Пионер 1955-02, страница 22ний и грубо обращаются с рабочими, даже могут избить человека, и им ничего за это не будет. Они и «забирают», то есть уводят рабочего с фабрики, и потом, говорит Дани- >я уйти, потому что д Но вот м ами. интересуется, как получился новый его рисунок на ткани, каков он «в работе». Рабочие стоят и разговаривают с ним, иногда они вместе смеются и шутят. Вот и Кондратьев, который работает теперь на другой фабрике, всегда посылает с Ксенией и с Дуняшеи моему отцу по-— Дядя Ж" п?тп ппняжлы пои мне пе- сказать Петру Ивановичу, дарил и просит: «Пусть Пётр Иванович по- Уже через много лет я спросила у отца: могло так быть или нет? И, удивившись, как ствителыю тогда дядя' Пётр передал Кондратьеву напечатанные для рабочих листки. Всю правду узнавал рабочий "-вок: в них было написано, чте зяевам создают рабочие, а са; жёлом труде. И что им надо б. хозяев, за лучшую жизнь. Не было «мым опасным, когда у не быть на Рподозрении, в обр спросила дядю Петра, «з конторщик, а, как и мои дед добрать наилучший рисунок д. цветы, фигурки, приносит с'фабрики. — У Сани большой вкус,— говорит дяд Пётр.— Саня — художник по натуре. Его н Цннделевскую фабрику сколько времени з< I, всё Д. тюрьму. Поэто- указывал. л Данил Пет. — Ты думаешь, если, завидев хозяина, | бочий срывает картуз с головы, то это делает из уважения, из любви? Нет. дев. ка, уважать и любить хозяина, какой бы Да, различие между хозяином и рабочими было очень большое — хозяин прикажет, и все должны его слушаться: как он хочет, так и будет. Я до тех пор так думала, пока не случилось это увольнение Герасимыча — старика-красилыцика — и все те события, которые за этим последовали. Мой отец и дядя Пётр, как я не раз слышала от отца, были дружны с самого детства. Пока мой дед служил у француза-фабриканта. детей учили: у отца были большие |