Дом 2005-03, страница 7Обеденный стол сделан самим Жаном Коссом. Простая доска светлого дуба опирается на кованый железный каркас. Стулья на трех ножках обиты черной кожей. В нише стены установлена еще одна скульптура Филиппа Дени. На стенах столовой — картины Феликса Дебука. Три шара из нержавеющей стали, служащие абажурами для галогенных ламп, дополняют интерьер этой комнаты Скромная столовая устроена позади камина. Из светлого дуба изготовлены четыре ступеньки лестницы и столешница Свет, проникающий через два больших окна, придает особый блеск натуральным материалам, использованным в отделке гостиной. Потолок обшит еловыми досками, а пол покрыт плитами неправильной формы из тесаного камня горного массива Юра. Декором центрального камина, выполненного из побеленного кирпича, служит ритмичное сочетание сплошных поверхностей и проемов квадратной и прямоугольной формы. Шторы из белой шерсти и чехлы из неотбеленной пряжи на подушках, разложенных вокруг круглого столика, вытканы известной мастерицей Клодиной Петере. Абстрактная скульптура из позолоченной бронзы известного бельгийского художника Филиппа Дени установлена у косяка оконной рамы. Крупная разрезанная вдоль морская раковина лежит в небольшой нише, устроенной в стене камина. Она выглядит как картина. Низкий табурет из дерева и кожи — от дизайнера Эрмана Миллера Камин в гостиной играет роль скульптурного элемента. Кроме того, он отгораживает обеденную зону, расположенную с другой его стороны;. Между камином и дверью в спальню находится лестничная площадка. Ею заканчивается пятиступенчатая лестница. На площадке также размещено несколько декоративных предметов. Белая статуэтка Антуанаде Винка как будто бы стоит на страже. Рядом —резной сундучок сандалового дерева в форме пирамиды. Слева — маленькая африканская дверь с вырезанными на ней символическими фигурами. Под лестницей в полутени две скульптур-ки в виде черного и белого шаров работы Лампеко. Диванчик-банкетка от Кноля покрыт шерстяной тканью, сотканной уже знакомой нам Клодиной Петере 7 «Дом» 3'05 |