Юный техник 1959-07, страница 81резно дерните правой руной назад — петли стянутся уже. Хорошо отработав этот номер, научитесь наматывать петли, не глядя на руни. Весь процесс намотни должен проходить совершенно просто, машинально, и тогда зрителей поразит финал вашего бросна. прыгающие ложки Фокусник берет со стола чайную чашну и, поназав зрителям, что она пустая, ставит обратно на стол. Затем берет со стола две алюминиевые чайные ложни, дает зрителям осмотреть их и нладет в чашну (рис. 1). Ложни лежат неправильно, но фокусник говорит, что, очевидно, они сами знают, нак им удобнее в чашке. Потом он льет горячий чай в чашку, и ложни сами собой выснаки-вают из нее (рис. 2). Так внешне выглядит фонус. В чем же его сенрет? Все дело в сильной пружине с сахарным «замком» (рис. 3). Пружин на сгибается из упругой латуни или из нусна старой патефонной пружины (которую для легности обработни сначала отпускают, а потом опять закаливают). Размер ее может быть произвольный, хотя чем больше пружинна, тем с большим эффектом она выбрасывает ложни. Самое лучшее — сделать пружину по внутреннему диаметру дна ча шки, это предохранит ее of скольжения и смещения. Ионец, пружины с нвадратным отверстием делается таной длины,, чтоб при сжатии он не задевал) бы за второй норотний согнутый нонец. «Заряжается» пружинка небольшим нусочном сахара (рис. 4). Когда в заряженную таким образом чашку наливают горячий чай, то всем ясно, что сахар растворяется, и пружина, освободившись от сахарного «замна», подбрасывает ложни вверх. Перед исполнением этого фо-нуса пружину с сахаром надо держать снрытно в правой руне. Ставя чашну на стол, незаметно опустите пружину внутрь. Можно пружину и заранее положить в чашку. Тогда, показывая ее, поверните чашку сначала дном к зрителю, а пружину в это время спрячьте в ладони. Затем понажите внутренность чашни и опять дно и в последний момент опустите пружину на дно чашни. |