Сам себе мастер 2004-01, страница 34Эффекты, создаваемые цветными лаками: гранит (слева), серебристый металлик (в середине), жатый лак (справа), сланец (спереди) Детали цоколя соединяют друг с другом на клее по дереву. Для этого сначала на скошенные кромки деталей наносят клей, затем соединяют их и временно, пока не высохнет клеи, скрепляют самоклеящейся лентой. Кромки оргстекла обрабатывают вручную шкуркой зернистостью 200, 400, 600 и 1000 ^^^^ или виброшлифовальной ^ машинкои, а затем полируют с пастой, м С помощью ножовки или (что легче и точнее) фрезерной машинки с пазовой фрезой прорезают паз для установки листа оргстекла в цоколь. «Природный» камень для цоколя часов на самом деле- куб из ДСП. отделанный под гранит, мрамор или сланец. Направляющие плиты для корпуса-стойки из оргстекла и упорные шашки для дна приклеивают изнутри встык. Арматуру для лампы монтирую г непосредственно под кромкой оргстекла. Часовой механизм крепят центральным винтом. Стрелки просто вставляют в отверстия. Перед монтажом оргстекло чистят до блеска. Кварцевый часовой механизм хоть и недорогой, но отличающиися высокой гочнос! ью хода, имеет скромные металлические стрелки. набор лаков разных цветов С помо щью специальных лаков можно имити ровать даже патину, окалину или мато Поверхность, характерную для сланца, формируют. снимая стружку топориком. Обтесанную поверхность шлифуют. вый металлический блеск В любом случае поверх цветной (имитационной) отделки следует нанести слой защитного лака. Сам себе мастер», 1'?004 35 |