Пионер 1988-03, страница 68

Пионер 1988-03, страница 68

А ЕСЛИ ЭТО... ВЕСНА?

СПОРИМ?!

Евг. ИВНИН, с. Коптевка

Ульяновской обл. --------

Цена 30 коп. Индекс 70694

ЁЁ к 1

СНН'ЗИ

Нет, вы только почитайте! «Дорогой «Пионер», если собрать все мои пролитые слезы, эта река дотекла бы от нашей Кинешмы до вашего Бумажного проезда, 14, город Москва! Случилось горе. Я подвернула ногу, и Борю назначили провожать меня в школу и обратно, так как он сосед. Но после уроков с ним стали драться Кирилл Т. и Миша П.. чтобы тоже провожать меня. Боря их не победил, но, пока они отнимали друг у друга мою школьную сумку, от нее остались только разные части... Объясните их поведение!»

Надо, наверное, отложить пока письмо Иры Т. из Кинешмы — подумать. Но второе письмо, представьте, оказалось нисколько не легче: «Дело в том. что мне нравится один человек. А я ему, кажется, нет. Но я никогда ни за что с ним не заговорю. Таня Б. Пермь».

Что же посоветовать? Ведь скромного, гордого человека легче всего сбить с толку неуклюжим советом. И вот тут-то нам попалось письмо, где все совершенно наоборот! «...Все, все против меня,— пишет нам Рита Каурова, называя в письме и свой адрес, и школу, чего мы в этом случае делать, пожалуй, не станем,— против меня все учителя, подруги, родители. Но и вам я скажу: я его не брошу! Летом я подружилась с Игорем. Он раньше брился наголо, носил всякие браслеты, цепи, гонял на мотоцикле по ночам, а в школе срывал уроки. Я добилась, что он перестал гоняться за такой славой. Все против нашей дружбы, но все напрасно, я Игоря не предам, не брошу ни за что!» Тут впору было бы броситься на помощь Рите, написать родителям. учителям, но захотелось написать только самому Игорю, дать телеграмму: «Держись и ты, не предавай!» И, наконец, еще письмо: «Здравствуй, редакция, пожалуйста, распутай мою путаницу. Я дружила с мальчиком Андрюшей еще с детсада, уже не говоря про ясли. И в школе тоже, но до некоторых пор, когда ар бросил ходить вместе со мной на ндбол, на тренировки. То ли обижается, что я уже разрядница, то ли вообще стесняется. С девчонками дружить я не умею. Дайте совет, как с ними дружить? И второй: как поступить в мореходное училище, чтобы насолить Андрею? Нечаева Ира».

Да, путаница в самом деле... То драка без уважительной причины, то даже заговорить страшно... То надо защищать то. что в защите не нуждается, то разгадывать то непонятное, что вполне понятно... А может, эти письма сами отвечают друг другу? А может, это и не путаница вовсе? Может, это и есть... весна? Или у вас другое мнение?

По «Узлу связи» дежурили И. КЛИМОВСКАЯ, Г. КРИВОУС.

«Пишу вам впервые, но предупреждаю, что являюсь читателем положительным. Много

стихов, шуток, загадок я выучиваю даже наизусть, а многое просто пересказываю. И взрослым, и маленьким».

«Мы читаем журнал все вместе, всей семьей,— я, мама, дедушка, младший брат Бориска. Для всех есть что-нибудь свое. Для души и веселое, и для спора тоже».

Леша КОРЖИН. г. Керчь.

«Пионер» — журнал пионерский, и нечего там печатать всякие рассказы, шутки. Он для указаний, а не для фантазии».

Лариса КОНДРАТЬЕВА.

г. Белебей.

«Предлагаю назвать журнал по-другому, ведь читают его не только пионеры, он для всех. Например, «Ты, да я, да мы с тобой».

Дима Н.

«Пишет тебе регулярная читательница. Читать журнал, конечно. интересно. Но не надо все учить, учить, что делать, что не делать. Надеюсь, вы исправитесь. и я больше не буду таких писем писать».

к. п.

«Вас читают только забитые отличники. Вы боитесь своих читателей. зачем же спрашиваете наше мнение про журнал? Вот это ведь ни за что не напечатаете?

А. МУРЗИН.

«Ваш журнал очень хорошо повествует о современной суетной жизни подростков. Но мало затрагиваете самые уязвимые места».

Вика СИТНИКОВА.

Кзыл-Орда.

Предыдущая страница

Близкие к этой страницы