Техника - молодёжи 1978-05, страница 68Хотя секрет золотого сечения был известен в глуОо-ной древности, только последние исследования ученых позволяют связать его с элентричесиими волнами мозгв и, таким образом,, дать ему вполне научное объяснение. На р и с. с л е в в: Гармонический анализ Парфенона, по Хэмбиджу, обнаруживает «причастность» античных зодчих к золотой пропорции (ДС: АС = 1.62). Статуя всадника из Неаполитанского музея. По обеим осям композиции использовано золотое сечение. В статуе Аполлона можно иайти несколько золотых сечений, например, AI : Е1=д-1,62. Вверху: Гречесная ваза и ее гармоническое иачер-тание. KB : КС 1,62. Внизу: Золотой треугольник пирамиды Хеопса. I I I -J |