Техника - молодёжи 1987-08, страница 56— Все я прекрасно понимаю. Не маленькая. — Конечно, ты взрослая... но все же до конца ты не разобралась. Первое.— Она подняла кверху палец.— Джефф меня не любит. — Не верю. — Второе. Я его не люблю. — Снова не верю. — Третье... Ты говоришь, что ты к нему равнодушна, впрочем, к этому мы еще вернемся. Холли, я красивая? Менять тему разговора — типично для женщин. Но я, наверно, никогда не научусь делать это так быстро. — М-мм? — Я спрашиваю, я красивая? — Ты ведь сама прекрасно знаешь, что да! — Да, знаю. Я умею немного петь и танцевать. Но одного этого недостаточно, чтобы получать хорошие роли, потому что я всего лишь третьесортная актриса. Так что, хочешь, не хочешь, приходится быть красивой. Сколько мне лет, по-твоему? Я было заколебалась, но лгать не стала: — Ты старше, чем думает Джефф. По крайней мере, двадцать один. Может быть, даже двадцать два. Она вздохнула: — Холли, я гожусь тебе в матери. — Ну уж! В это я и вовсе не поверю. — Я рада, что по мне этого не скажешь. Но прежде всего поэтому совершенно невозможно, чтобы я влюбилась в Джеффа, хотя, конечно, он прелесть. Но вообще, все это неважно. Важно то, что он любит тебя. — Что-что? Ну знаешь, это самая большая глупость из всего, что ты до сих пор сказала. Я ему нравлюсь или нравилась. Но не больше.— Я чуть не подавилась.— А мне больше ничего и не надо. Да ты бы только послушала, как он со мной разговаривает. — Я слышала. Но мальчики в этом возрасте еще не умеют выражать того, что чувствуют, они стесняются. — Но... — Подожди, Холли. Я кое-что видела, чего не могла видеть ты, так как была без сознания. Знаешь, что случилось, когда мы с тобой грохнулись? — Ну ясно, нет. — Джефф прилетел, как карающий ангел, через долю секунды после нас. Еще не успев приземлиться, он стал сдирать с себя крылья, чтобы освободить руки. На меня он и не взглянул. Просто перешагнул. Потом взял тебя на руки и стал качать, рыдая, как ребенок. — Это... правда? — Правда. Может, я действительно немного нравилась глупому верзиле. — Понимаешь, Холли,— продолжала Ариэль.— Даже если ты к нему равнодушна, все равно надо быть с ним мягкой и внимательной. Ведь он любит тебя, и ты можешь легко сделать ему больно. ХРОНИКА Я постаралась собраться с мыслями. Любовные истории... это как раз то, чего следует избегать деловой женщине... но если Джефф и вправду питает ко мне такие чувства, предам ли я свои идеалы, если выйду за него замуж, лишь для того, чтобы сделать его счастливым? Чтобы сохранить фирму? В конечном счете разве не это главное? Но если я так поступлю, то «Джоунс и Хардести» уже не будет, ее сменит «Хардести и Хардести». Ариэль не умолкала: — Может, ты его еще полюбишь. Такое бывает, детка. И если так случится, ты будешь жалеть, что бросила его. И уж какая-нибудь другая девица постарается его не упустить, ведь он такой славный парень. — Но...— Я замолчала, так как раздались шаги Джеффа, я их всегда узнаю. Он остановился в дверях и посмотрел на нас, сдвинув брови. — Привет, Ариэль. — Привет, Джефф. — Привет, Покалеченная.— Он оглядел меня с ног до головы.— Боже, на кого ты похожа. — Ты тоже выглядишь не лучшим образом. Я слышала, у тебя плоскостопие? — Хроническое. Как ты ухитряешься чистить зубы с этими штуками на руках? — А я и не чищу. Ариэль скользнула с кровати и сказала, удерживаясь на одной ноге: — Должна бежать. Пока, ребята. Джефф закрыл за ней дверь и сказал несколько грубовато: — Не двигайся. Потом обнял меня и поцеловал. Ведь я не могла его остановить, правда? Со сломанными руками. К тому же это совпадало с интересами фирмы. Я совершенно обалдела, потому что Джефф никогда меня не целовал, разве что в дни рождения, а они не в счет. Я попыталась ответить на поцелуй, чтобы показать, что я все оценила. Не знаю, чем они меня перед этим пичкали, но у меня зазвенело в ушах и снова закружилась голова. — Кроха,— он склонился надо мной.— Как я из-за тебя настрадался. — Ты тоже мне не дешево достаешься,— сказала я с достоинством. — Да, пожалуй.— Он с грустью на меня посмотрел.— О чем ты плачешь? Я и не заметила, что плакала. Тут я вспомнила. — Ох, Джефф! Я угробила свои прекрасные крылья. — Достанем новые. Ну, держись. Я сейчас повторю. — Давай. И он меня поцеловал. Я полагаю, в названии «Хардести и Хардести» заложено больше ритма, чем в «Джоунс и Хардести». Оно и в самом деле лучше звучит. Перевод с английского Натальи ИЗОСИМОВОЙ И без строгого указания автоинспектора встречные и попутные машины сворачивали на обочину и останавливались, с любопытством глядя на необычную автоколонну. Район мини-автопробега выбран не случайно — редакция откликнулась на приглашение Клуба самодеятельного конструирования и фантазии (СКИФ) встретиться с начинающими самодель-щиками, поговорить об их планах и проблемах. Да и для нас было интересно познакомиться с опытом взаимодействия администрации завода, горкома ВЛКСМ (первый секретарь А. Варец) и энтузиастов самодеятельного творчества, которых собрал вокруг себя инженер-конструктор А. Чудаков. Надо отметить, что у клуба довольно хорошие перспективы, так как он пользуется полной поддержкой и завода, и городской комсомольской организации. Поэтому мы будем внимательно следить за его становлением и успехами и, наверное, в дальнейшем расскажем о нем на страницах журнала. Приятным сюрпризом для участников пробега, а также подтверждением того внимания, которое в Вязниках оказывается техническому творчеству молодежи, было приглашение участвовать в первомайской демонстрации жителей и трудящихся города. После шествия на главной площади состоялся показ всех конструкций, а также моделей и поделок местных умельцев. Редакция выражает благодарность всем жителям г. Вязники и района за теплый прием, а организаторам автопробега на местах — за интересную и насыщенную программу. Участники автопробега: А. Братишка (г. Горький), Ю. Епифанов (г. Калининград Московской области), В. Зеленцов (г. Апрелевка Московской области), Г. Матевосян (г. Ереван), Ю. Рубель (Москва), О. Трушин (г. Зеленоград). 53 |