Юный техник 1981-10, страница 83ланных кругов каждым электромобилем устана лнваются в нулевое положение. После включения тумблера «Сеть» начинает работать светофор. На панели экзаменатора загораются лампочки зеленого света — игру можно начинать. В руке каждого игрока имеется ручной пульт управления с кнопкой. При помощи этой кнопки игрок управляет скоростью движения электромобиля и, когда необходимо, останавливает его. Игра начинается по команде судьи или одного из участников. Задача каждого игрока состоит в том, чтобы управляемый им электромобиль не проехал на красный сигнал светофора. Если электромобиль нарушит это правило, автоматически отключается электропитание, и он останавливается. На панели экзаменатора гаснет зеленая лампочка, а загорается красная. В это же время регистратор штрафных очков укажет порядковый номер сделанного нарушения, и нарушитель дол жен будет выполнить упражнение, номер которого появится в смотровом окошке экзаменатора. Нарушитель обязан будет отыскать в сборнике номер упражнения, включить тумблер «Готов к отгету» и при помощи щупа коснуться тех букв или цифр клавиатуры экзаменатора, которые были пропущены в словах текста упражнения. Если упражнение выполнено грамотно, на панели экзаменатора гаснет красная лампочка и загорается зеленая. Только после этого нарушитель может продолжать игру. Победителем игры считается тот, кто за определенное время (3 или 5 мин) пройдет больше кругов и сделает меньше нарушений. А. ПРОСКУРИН, инженер Рисунки Ю. ЧЕСНОКОВА 79 |