Юный техник 1988-12, страница 85ПО ТУХТОРОНУ ФОКУСА и г J Фокусник берет со столика три платка разных расцветок. Показывает их зрителям. Прячет один в правый карман брюк, другой — б левый так, чтобы выглядывали кончики. Третий платок на глазах зрителей комкает в руке, перекладывает из одной руки в другую, делает пассы, и... платок исчез. Потом фокусник ггравой рукой берется за кончик платка, выглядывающий из правого кармана, тянет за него. Тот, что в левом, перемещается, словно бы они связаны. Тяиет за исчезающий платок — начинает перемещаться противоположный. Фокусник демонстрирует это несколько раз, перетягивая платки из стороны в сторону. Наконец, резко дернув, извлекает из кармана связку из... трех платков. А посредине оказывается тот, что исчез на глазах у зрителей. В чем секрет! Еще до выступления сшейте все три платка по диагонали. Внутри верхней части карманов брюк .прорежьте отверстия такой величины, чтобы платки свободно проходил*. Не забудьте обметать прорези. Продерните через брюки связку платков. Кончики спрячьте в карманах, но так, чтобы, когда понадобится, сразу их извлечь. Как говорят профессионалы, вы сделали «зарядку». Предположим, что у вас в правом кармане красный платок, в левом — зеленый, а же лтый между ними. Такие же вы прячете в карманы на глазах у зри*е4вф. Делаете это бьГГтро и ловко. А вынимая руки из карманов, извлекав^ «г&Лчики заряженных платков. Зрители же уверены, что это те самьде, АторЫе вы спрятали. Желтый платок пока у вас в руках. Делаете пассы, кдмкаете платок, перебрасываете его из руки в руку и незаметно опускает? в карман пиджака. Показываете зрителям руки, чтобы убедились: nnrtofc исчез. А остальнй&Гдумаем, и не требует объяснений. ' Эмиль КИО / Рисунок А. ЗАХАРОВА 0) ч X X га х 0) а- |