Юный техник 1995-08, страница 73

Юный техник 1995-08, страница 73

НАТЮРМОРТ — ОБЪЕКТИВОМ И КИСТЬЮ

//1\\

Необязательно быть искусным рисоватьщико*- Используя некою рые фоте ф [фи юские приемы и гех-ник> акварели, можно без особь1* та lairroB получить живописное произведение. котором украсит домашний ин" ерьер вашей кварт ир> i

Попытки раскрашивать снимки акварелью чаше всего оканчиваются неудачей. Покрытое краской фотон зображение имеет грязновст-гй оттенок Но v:oxho пос гуттитъ иная, на фотобумаге голучить лишь основные контуры оригинала, обозначен ные тонкимп гемннмн линиями на белом фоне, я затгм по такому наброску пройтись акварелью Как получись контур, поясняет рисунок На

ФОТОМАСТЕРСКАЯ

фо.гягленкс с выброс иого оригинала дс 1акл два изображения — негатив ное и позитивно: К артинки до. тжиы быть но возможности конграгтны. с тем "ггобы темньк мест почги не пропускали белого сьсга последнее досгшастся использованием п спех соответтлуклдего качества, ренету рой проявите ля и режимом обраоот ки. Ьсли i южшь вместе такой пег тис и позит ивенечмачи!еоьнычспви Г'М в ка-фовоч окне фо i оуяс плите ля. через образующиеся прозрачные зазоры на фотобумагу спроепируют ся v4aci ки KciiTvpoB, отдельных дета >1сй изображения I lot- -е .кспозиции и обработки от печатка на его бегюм ф ч с запечат ickjict таким образвм, г авн> 1С -фонообра «ушние» очер, ния оршннги а Чтобы они не слиш ком выде тялись на рукописной кар гине. оума1\ бери ie нормальной кгн тр«ст пост и

Для напей цели лучше всего по доите, так называемая позитивная ллгнка марки Ml 3J1, дающая. < «дс надо». 1лубокий черный тон 1 с ни j кая световая чувствите тьность «;о зволяет вегти обработку гри крас ном свое лабораторного фо«:аря, что обеспечивает визуальный контроль. Попавшие не белый фон не нужные темные линии и пятнч с негативно позитивного бутерброда» можно без труда уталить ватным тампоном, смоченкым Пьповой йод ной настойкой Возникавшие при jTom же бурые пятна совсршс] но безвредны — они моментально исчезают после промывки в кювете с фиксажем Конечно, последующее «ю пание* в воде как и после за-«фенлгния, неооходимс

По. 10бнь>й прием нзбаьления от излии ков фот изображения подсказываем иной путь получения мри-совкл как подготовительного этапа к технике акварели еде 1ать обыч ный полный опечаток на фагобу маге, а затем вьтравм гь все лишнее

69