Юный техник 1998-04, страница 42Рафаэль объясняет, что в Магический закон непосвященным входа нет. На даже если ты и профессионал, то и тогда еще неизвестно, со-ч*ут ли тебя достойным посетить сокровищницы замка — его огромную библиотеку и музей высших достижений искусство иллюзии. Нашему спутнику в свое время здесь выказали особое внимание и почет, специально для неге отворив все потайные двери. Откроются они и перец нами, но не за какие-то особые за-о;уги, а по той простой причине, чтс член братства и, соответственна этого клуба имеет право привести с собой «остей. Еще раз спасибо, маэстро Рафаэль! Но вот впереди замаячили островерхие башни Magik Castle, и перед нами распахнулась вся панорама. Из какого времени занесло этот замок в гущу звезд:-; голливудского поселения? Не странно гм, ч~о именно клуб магического искусства вторгся в капище киношных богов? Хотя и в этом есть определенная закономерность. Мало кто знает, что некоторые звезды Голливуда не просто увлекались фокусами, а достигли в этом жанре серьезных высот. Так. например, знаменитый актер и режиссер Орсон Уэгс был еще и прекрасным иллюзионистом. Ему принад/ежит авторство нескольких трюков, считающихся сегодня классическими. Орсон Узле изобрел «волшебную» дверь, пройдя через которую люди исчезают прямо на вашиг глазах или. наоборот, появляются из ниоткуда. Он же придумал магическое зеркало с отражениями, которые запросто превращаются в реагьние предметы. 4U Ко ближе к делу, а, вернее, к замку. Тем более что мы уже у входа. Откроем тяже/.ию дверь и медленно, с опаской войдем в холл. Лучше не спешить и не забывать, что здесь на каждом шагу мы имеем дело с затеями маюв. Поэтому — всякое может случиться. Ну тек и есть! Из таинственного полумрака прямо на нас движется какая-то фигура. Хозяин замка? Экскурсовод? Дворецкий? К может, чегс доброго, привидение?! Но Рафаэль успокаиьает: это всего-навсе! о первый трюк. Нас вп речает голографическое изображение волшебника, который, улыбаясь, приветствует гостей и приглашает нас войти в Magik Castle. Если мы, конечно, сумеем. Тут надо подумать. Нелишним будет вспомнить, каким способом в волшебных сказках отворяли заколдованные двери всевозможных пещер с сокровищами. Ну конечно: «Сим-сим, откройся'» Вторая дверь отворяется, и мы вступаем в Магический замок. «Куда пойдем сначала?» — инте-реедетгя Рафаэль. Но сразу решить не так-то просто, слишком уж много здесь интересного. После непродолжительного совещания мы отправляемся в гости к Ирме. Кто такая Ирма? Это дух пианистки, обитающий в прекрасной зале с роялем и пустой, на первый взгляд, птичьей клегкой. Но на самом деле клетка вовсе не пустует, а служит пристанищем для духа необыкновенного музыкально одаренного попугая, который. при определенном деликатном обращении, а именно — если вы поосунете через прутья клетки несколько долларовых бумажек, — |