Юный техник 1998-11-12, страница 42

Юный техник 1998-11-12, страница 42

— Будь она проклята, эта вечность! Я погибла вместе с моим телом п не хочу то, чго с лами происходит, называть жизнью.

Он терпеливо ждал, пока пройдет вс!ыеск отчаяния, чтобы вернуть ее к разговору о прошлом. Уносясь в пронизаннуло лучами шезд пустоту, они вновь стали вспоминать теплые вечера, утреннюю росу на листьях, что теперь казалось нелосгижилгым счастьем.

Но вот Она неожиданно затихла. Он обра] цался к ней снова и снова но ответом бы то только равно; (ушное молчание. Охвативший его ужас был лаже сильнее того, что Он испытал, когда взорвавшееся солнце пожирало планету. Потерять последнее, этого Он уже не вынесет!

Наконец послышатся слабый отклик, и страх сразу" же сменила обида:

— Почему ты не отвечай?! Разве я заслужил, чтоб-^ меня мучили'.'

— Не надо меня упрекать! Я решила исчезнуть, избавиться от памяти, мыслей, стать частью пустоты, которая нас окружает.

— Ты же знаешь, что наше сознание негьзя уничтожить.

— Нет, это возможно, — упрямо во*разила Она — Я заставила себя не думать. Был черный провал, как в очень г ту боком сне, потом твои голос... Зачем гы позвал меня?

— Перестань, я сделал то, что должен был сделать! — На какое-то мжовение Он снова почувствовал себя гигантом, способным сокру шагь юры, и заговорил сграстно и решительно: — Мы такие же, какими были созданы изначально, и будем принимать все, что посылаел судьба. Когда-го мы могли купаться в океане счастья, теперь должны идти через пустыню изгнания. Но ведь она не бесконечна, за ней лежат трутне миры, и мы цдохнем в них жизнь, слова обрегем плоть и будем счастливы!

— Гы правда веришь в это? — спросила Она впервые почувствовав роокую надежду. Но Он не торопился отвечать Мысль о гряд^тием гоэзрож [тении пришла внезапно, и Он не знал, было ли это озарение или сознание, защищаясь от пустоты, начинало заселять ее миражами.

— Так ты веришь в это — настаивата она — Скажи <да>, и я буду ждать хоть целую вечность!

— Да, я верю, впереди нас ждет мир. в котором мы снова будем счастливы, — повтори.] Он. как заклинание, и в этот миг сквозь чудовищные расстояния почувствовал притяжение планеты, которая должна была стать их новым домом

Звезды были единственными вехами, по которым можно было отмечать путь Мерцающие россыпи возникли из мрака, проплывали мимо, исчезали, растворяяс ь в черной дали космоса.

«Неужели мы обречены на вечное жшание?» — думал Он, начиная терять Fepv. Боясь выдать свой страх Он старался не говорить о будущем, а Она действ! г гетыю была готова выполнить свое обещание и

38