Сам себе мастер 2004-05, страница 25

Сам себе мастер 2004-05, страница 25

Схема освещения зависит от назначения помещений. Современный специалист-электрик может сразу же определить по расположению источников света выключателей и розеток, идет ли речь о кухне, спальне или детской. Общим для схемы проводки любого помещения является расположение выключателя главного светильника у входной двери

Гостиная. Пожалуй, никакое другое помещение дома или квартиры не может сравниться с гостиной по разнообразию возможностей ее использования, Здесь могут быть и зона столовой, и уголок для отдыха с журнальным столиком и музыкальным центром, и места для просмотра телевизионных передач, и уютное кресло для чтения Дополнительно в гостиной сейчас частенько оборудуют рабочее место с компьютером и факсом И везде необходимо соответствующее освещение и розетки Кроме того, требуется и общий свет.

Кухня — это помещение, схема электропроводки в котором должна быть продумана особенно тщательно. Следует учесть,

ЭЛЕКТРОУСТАНОВОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

1 Блок, состоящий из розетки идиммера

Блок из выключателя и розетки с хромированной металлической рамкой

Диммер с дистанционным управлением со сменными рамками

4 Блок розеток — электрической и телефонной, цвета — антрацита

§ Клавишный выключатель дверного звонка и света на лестничной клетке

Наружный выключатель с контрольной лампой

Наружная розетка с защитной крышкой

8 Блок выключателей

Сдвоенный выключатель из металлизированного пластика

•f о Выключатель в стиле "ретро» ^ с вращающейся ручкой

11 Гэризонтальный блок выключателей

2 Выключатель своеобразного дизайна

Серия выключателей с отделкой под древесину или мрамор

14 Серия розеток из дерева

Выключатель и двойная рамка из дуба

1 ^ Блок розеток с гнездами

для антенн радио и телевидения

Красочные сменные рамки. Можно использовать любой набор выключателей и розеток.

18 Розетка с диммером

•f g Слегка выпуклый блок розетки

с выключателем со сменной крышкой

20 Двойной выключатель освещения лестницы с контрольной лампой

1 2 «Сам себе мастер», 5 2004