Сделай Сам (Огонек) 1999-01, страница 82«ппетут» зопотной или серебряной нитью, пригодной для шитья на прокоп, то есть тонкой зопотной нитью №40. Если вышивка делается по бархату, то сетка из тонкой нити может в нем «утонуть». Поэтому нить в Ц этом случае берут в 2 или даже в Ш 4 сложения (в зависимости от высо-5 ты ворса бархата). 35 Узелки «рококо» Для получения этого оригинапьно-5 го украшающего узепка игпу с зо-потной нитью выводят на лицевую щ сторону основы, держа ее (игпу) ||| правой рукой горизонтально над ло-верхностью ткани. Пальцами левой Ш руки захватывают нить поближе к Ц основе и наматывают ее на иглу дви-: || жением руки от себя, делая при • : этом 2...3 витка и не выпуская нить из руки (рис. 15, а). Затем левой же рукой нить заводят под игпу ||| (рис. 15, б), а правой — вкалывают Левой рукой слегка подтягивают нить, следя, чтобы образовавшийся узелок аккуратно лег на ткань, и осторожно протаскивают игпу наизнанку. Учтите, узепки «рококо» выполняют только тонкой золотной нитью №40. над предложенными ниже украшениями. Эти приемы не так просты. И прежде, чем начать вышивать украшения, следует немного потренироваться, выполнив хотя бы по одному небольшому элементу каждым из приемов шитья. И не расстраивайтесь, если не сразу все получится. Конечно, эта вышивка требует навыка, который приходит только с работой. Теперь рассмотрим последовательность изготовления каждого конкретного изделия. И учтите, что вышивка изделий производится именно в том порядке, который указан в описании. Последовательность выполнения узоров Брошь «Шестиугольник» Эта брошь (рис. 16) вроде бы проста на вид, но если при ее выполнении применить нити и основу, указанные ниже, то она будет выглядеть очень изящно и даже загадочно. Основа броши — безворсовая ткань или кожа, цвет основы — тем-но-синий (но не близкий к черному!). Вот и все приемы вышивки, которые будут использованы при работе |