Костёр 1962-03, страница 4

Костёр 1962-03, страница 4

Hi

в

'Ifi :

ных

0

I

ОррЕСПОНДЕНЮВ

S^SS^S. S'CSSASSS

В клубе выступает журналист Г. Князев

Музыка звучала трагически. Князь Игорь умолял о свободе, а Саша Черномордик смеялся над страданиями несчастного пленника.

Это возмутило девчат.

— Сашка! — закричали они. — Как тебе не стыдно?! Ведь ты же любишь музыку!

Он и впрямь любил музыку. Проникновенно и нежно. Все ребята восьмого «г» класса знали, что дома он не расстается со скрипкой, мечтая стать настоящим музыкантом. А тут, в классе, когда отряд затеял прослушивание грамзаписей из оперы Бородина, Сашка стал дурачиться и хихикать. И рядом с ним притворно зевали еще семеро мальчишек.

В конце концов их прогнали с концерта. Девочки чуть не плакали от обиды. Вот так всегда — стоит затеять что-нибудь хорошее, как мальчишки отчаливают в сторону. Или

мешают, как сейчас. Или даже вредят. Почему?

. . . Мы сидим в редакции, за столом. Мы условились о полном равенстве собравшихся высоких сторон, о полной независимости их мнений. И еще —

ч * *

Ч.

i

* -t ' t

4V * .

>.- ; * -i

* * *

о предельной откровенности.

— Ладно, — говорит Женька Лупанов. Глаза его из-под оч-

•J

ков смотрят ясно и безмятежно. — Начистоту так начистоту! Я думаю, что все началось еще в первом классе. Рассадили тогда мальчиков с мальчиками, девочек с девочками. И пошло разделение полов.

Значит, вот где истоки того, что Черномордик поглумился над князем Игорем! А как исправить теперь стародавнюю ошибку? Нарядить восьмиклассников в коротенькие штанишки и платьица «первашей» и рассадить за нартами уже в должном порядке?

Но нас выручает Таня Му-ляр. Высокая, прямая, гневная, она обрушивается на мальчишек:

\

2

х; *

■4 ; .:. 'ъ * f • 'V • •'• ъ х> . • t * •

• • * J4- . * " • ■

• '."f * ^

- v t * * :V "

« : ; % *" ч

>i , » Ji t

% v 4. » - i- .