Костёр 1989-09, страница 19■ v* ШШШа шшш 'J4f& Ш ч м- ■ Алексей Шехтман ЦЕМЕНТНАЯ СИМФОНИЯ Этим летом ребята из нашего класса решили поработать, что-бы и семье помочь, и свои силы попробовать. Но в бюро по трудоустройству нам сказали: «Придите через недельку!» Через неделю нам объяснили, что для таких маленьких (нам всем по четырнадцать лет) работы нет и не будет. Тогда мы спросили: «Может, нас возьмут хотя бы почтальонами?» «Никто вам не доверит газеты, письма, а тем более пенсии», — объяснила заведующая. Ушли мы ни с чем. В школе учителя посоветовали обратиться в исполком. В исполком ходили много раз, но все безрезультатно. Некоторые взрослые возмущаются: «Да мы в ваши четырнадцать лет...» А что мы можем в свои четырнадцать? Ничего! У большинства после хождения по инстанциям весь интерес к работе пропал. «Лучше дома сидеть...» — махнули они рукой. Алла Бородкина, школа № 16, Мы учимся в 4—5—6-х классах Белорусского государственного хореографического училища. Вот какой у нас распорядок дня. Начало занятий в 9 часов (первая смена). После обеда — как бы все сначала: уроки и репетиции до 19—20 часов. А где же время на отдых? Наши преподаватели интересуются, как мы ведем себя в интернате после отбоя? Ведь в 21.00 мы уже должны быть в постели. Если кто не спит, тут же появляются заботливые ночные няни и записывают про-винившихся, а утром докладывают директору, и — выговор. Мы вынуждены притворяться, что спим, а сами потихоньку после отбоя учим уроки. Часто недосыпаем, а нас ругают на «классике», почему работаем не в полную силу. Учащиеся БГХУ, Минск |