Пионер 1980-12, страница 45

Пионер 1980-12, страница 45

— Нашего друга просто-напросто украли,— сказал Муфта.— Но подробностей мы, к сожалению, не знаем.

— И, представьте себе, — добавил Полботинка,— вором оказалась женщина. Нам удалось даже узнать ее адрес: проспект Свободы, дом девять. Там она и держит бедного Моховую Бороду.

— Насильно?—удивилась сестра Кирсипуу.

— Ну конечно,—подтвердил Муфта.—Добровольно Моховая Борода не пробыл бы там ни одной минуты. Уж настолько-то мы его знаем.

— Только вот... — Полботинка многозначительно кашлянул.—Только вот надо надеяться, что ему совсем недолго осталось томиться в плену.

Лицо сестры Кирсипуу вспыхнуло от любопытства.

— В самом деле?

— Мы освободим его, — заявил Муфта.

А Полботинка сказал:

— Именно об атом мы и хотим посоветоваться с Вольдемаром.

— О-о,—сказала сестра Кирсипуу. — Инте-■Г*ресно, очень интересно. Надеюсь, что дядя

Вольдемар сумеет дать вам полезный совет.

Тут она вдруг заторопилась.

— Мне надо спешить,— улыбнулась она.— Меня ждут.

Она торопливо ушла, хотя в самом деле ее сейчас никто не ждал. Она поспешила к телефону и набрала номер своей приятельницы.

— Извините за беспокойство, — начал а она.— Вы знаете, какие ужасные разговоры идут в городе? Что вы будто бы похитили своего крошку и держите его у себя силой. Просто невероятно, до чего люди могут додуматься, не правда ли?

— Кто же говорит такие глупости?—услышала она в ответ.

Когда сестра Кирсипуу подробно передала ей

— Моховую Бороду мы снимем с окна хоботом/

свой разговор с Муфтой и Полботинком, дама сказала возмущенно:

— Я надеюсь, сестра Кирсипуу, что вы-то, во всяком случае, не верите этим россказням? Я нашла своего крошку в какой-то собачьей будке, где он, бедняжка, спал на слежавшейся соломе! Разве можно назвать похищением то, что я взяла его и приютила в своем доме? Разве это насилие, если я по-матерински забочусь о нем, кормлю и лелею?

— Не волнуйтесь, пожалуйста! — сказала сестра Кирсипуу. — На пустые разговоры не стоит обращать внимания. Но теперь вы, во всяком случае, знаете, что его надо сторожить, потому что они, мне кажется, действительно намерены его похитить. Если мне удастся услышать что-нибудь еще, я обязательно вам позвоню.

— Благодарю вас,— сказала дама.—Я буду весь вечер дома.

Муфта и Полботинка тем временем подошли к палате Вольдемара. Из палаты доносились знакомые им стоны, которые тут же прекратились, стоило друзьям постучать в дверь.

— Войдите!—прогремел Вольдемар.