Техника - молодёжи 1996-02, страница 15к творческая личность сложи; и условиях, когда метод col алиями довлел над свободны иском, однако это но гюмвшс ому критически осмысливат куеетненность и догмат из называемого. Что и привело нцо концов к выводу: в твррчб то вовсо но обязательно от ткива1ься от жизненных pes li. как того требует метод сс алистическо! о реализм; твноо это свое, индивиду ьноо восприятие мире ка iu1moio, ГаК и CKllhlTOI о. про духовную СУЩНОСТЬ. Нетрудно догадаться, что дня! выражения такого мИ|йОощущеимя| нужен свой образно цветовой пластический язык. Именно в .пом в яркой индивидуальное-пи и заключается секрет пор честна, по i лубокому убеждению IВиктора До пуды. А раскрыть ею. можно, в частности, при помощи цвета и линии. Они как бы две] сипы, в in ре коюрых скрыта i линз творения И. судя по работам, d которыми мы сегодня знакомим Iнаших читателей, Виктор Долуда осознает могущество этих сип. ■ Борис ВОРОБЬЕВ |