Техника - молодёжи 2002-07, страница 36

Техника - молодёжи 2002-07, страница 36

rr.C^Q

ергей Павлович Логвинов родился в 1952 г в Москве. Окончил Московс- ое дожегтвенное учил iu пйг.нти 1905 го,"'1., фа-культ промышленной графики. Pal пая в кс бин; е -Союзпродоформ-ление- прис рел1 авык точного ручног выпол! ния оригиналов. Этикетки дл различны* налитков, выполненные мо лодьм „ jhkom, 1аство и в н-

новятся | in мы лишь HOBt ■ п . :юб-поста, как если бы мы р&ссматривали в луп реальный обьект, а не его изображение на бумаге!

Bat* ьудожн* 1 мно* тво те'

нич'м .их средств. Здесь и тончайшие п ти- нулевки и жкиепе >ядлякал-лкг| фичес j -о письма, и а гр 1фы, а еще набор глазных скальт. пей, шприци с оообо заточенными иглами, спЭДян-

скольких пись за рубьжом.

— С ПСЯВГеиИвМ КОМПЫОТврОВ yNlt'HIir-вир знидь ять ручную работу п_ ря-расска ывает С Логви нов. — • Конкурировать» с омпьюгг-р ИМмИ мальчиками . не имеющими гцэвд-сгаэлвння не только об этикетке, но и о дизайне вообще. я не зал отел. Нашел себя в облег, г и ручной графики Мне бпижа японская философия W куОСтеа «красота в малом*

вы замечали, как форма отдельны»: листьев может дать представление обо кем дереве? Возьмите, к примеру, иголку хаои — это стреле мачтовой сосны Очертании листьев дубе расскажут о фирме всего дерева. А крупный расыдис !ый пигт клена? Такой же силуэт имеет и сам ►леи. А изящное, резное сердечко березы? И так далее

Не обязательно целиком изображать куст или все дерево, достаточно нарисовать подробно фрагмент, чюбы показать красоту целого Вот я и стараюсь обратить внимание зрителе на те детали растительного мира, ко горые мь просто иногда не замечаем, воспринимая окружающую нас I |рироду как бы изддли...

В основе произведений С. Логвимпеэ лежит внимательное изучение натуры. Вначале скрупулезное, под лупой, ис-следовение всех злементое растения веток, лепестков цветка, листьев, крепежных узлов, сочленений, структуры гю-аерянсоей. Особое внимание — к eei очкам Под большим увеличением это огромный, неповторимо пестрый и разнообразный мир. который часто обходят вниманием и художники и просто любители растений.

Несмотря на то, что работы Логвинова можно смотреть на расстоянии, как обь* ные рисунки, самое, пожалуй интересное —это дазг/г/дыдаг* их подлупой То г да зрителю открывается сложнейшая фактура гюееахни^тай, мепьчайш» детааИ] не заметные неасюруженм зим. Пор<^ ает, это выполнен чески, Дажёпри большом уветььни ра^отие видно следов и