Техника - молодёжи 2009-09, страница 60

Техника - молодёжи 2009-09, страница 60

Клуб любителей фантастики

■НММШ 3009 №09 ТМ

— Сами понимаете, такие дела по никому не решаются. Я предлагаю встретиться лично и всё обсудить.

Босс опешил. Ещё бы — он всё ещё не воспринимал Берта всерьёз.

— А если я сейчас пошлю ребят к твоей каюте, и они повесят тебя на собственных кишках?

Главное — не дрогнуть. Берт это знал точно, потому что ему не раз приходилось выкручиваться из тяжелейших ситуаций.

— Очень сожалею, но вы же видите — у меня особый банковский счёт. Деньги переведут вам, даже зная, что корабль захвачен: как распорядиться ими — моё личное дело. Но вместе с заявкой банковский компьютер должен получить волну моего мозга. Эталонная запись сделана, когда я был абсолютно спокоен. Если распоряжение даётся под угрозой насилия — биотоки меняются. Значит, денег не видать. Такая вот страховка — кстати, очень популярная в последнее время.

Босс какое-то время переваривал полученную информацию.

— Ладно, двигай. Только без сюрпризов: если что — пришьём сразу.

Берт - не новичок на <Беллатриксе». Путь ему был хорошо известен. Но он не успел пройти и полусотни шагов, как от стены отделились двое, вооружённые странными на вид пукалками. Что ж, этого следовало ожидать. Как они пронесли оружие па борт лайпера? Очень просто: разобрав его на части, превращенные в безобидные, казалось бы, элементы багажа. Изобретательность преступников безгранична. Уж сколько таких случаев занесено в память компьютеров — а они придумывают всё новые уловки. Попробуй угадай, из какого дерьма будет в очередной раз слеплен гравитонный излучатель! Самая удобная штука для угонщиков: переборок не портит, а попадёт в человека — и тому каюк.

— Стоп! — В их лапах возникли портативные сканеры. — Если найдём в тебе хоть грамм металла — ты труп!

Они правы. Доверяй, но проверяй. Времена сейчас неспокойные, и транспортные компании нередко держат в штате киборгов, способных запросто скрутить полдесятка террористов, А кое-кому и десяток под силу — всё зависит от имщгантов, которыми он нашпигован. Иу что ж, валяйте, ребята. Бог в помощь!

Железяк нет, — объявил один громила, имея в виду, конечно, импланты. Он даже как будто был разочарован.

- Двигай дальше! Но без фокусов. Иди спокойным шагом, по середине коридора. Ни останавливаться, ни дёргаться не советую.

«Спасибо за разрешение», — подумал Берт. Минут через пять он предстал перед боссом. Тот оказался низкорослым человечишкой, ничем, вроде бы, не примечательным. Впрочем, никто из великих злодеев не отличался высоким ростом — они словно брали компенсацию за не поданное природой.

Хотя босс и не вышел ростом, он смотрел на Берта как на низшее существо, подвернувшееся, чтобы разрешить некоторые его финансовые проблемы,

— Я могу уделить тебе всего несколько минут, — сказал он. — Ну, сколько готов отвалить?

То, что главарь не собирался вступать в длительные переговоры, ничуть не расстроило Берта. Он и сам всегда старался избежать болтовни. Поэтому Загис даже не стал открывать рот, а просто сбил босса с ног мощным пучком дзета-поля. Телохранители тоже попали под удар

- зашатались и сползли по стенкам. Берт немедленно выхватил у одного из них «пушку» и расстрелял остальных: они были далековато, дзета-импульс хоть и достанет, но вряд ли повалит.

Теперь — в рубку. Там торчали ещё трое парней с пукалками. Они, конечно, профи, но не до такой же степени, чтобы опередить Берга Загиса! Пиф-паф — и вот уже экипаж свободен. Почти все выглядели неплохо, только у Ронни было в кровь разбито лицо. Значит, снова погорячился — с ним это бывает. Ну не может парень вовремя попридержать язык!

— Что же вы? — Берг многозначительно покосился на свой виком. — О любом инциденте на борту мне должны сообщать первому. Чего дожидались? Спасибо, сосед просветил, что вас уже повязали.

— Они как-то умудрились вырубить всю связь, — хмуро отозвался Ронни, сплёвывая кровь. — Даже эту, секретную. Потом включили, когда дело уже было сделано. Я думал, это вообще невозможно. Теперь Компании придётся придумать что-нибудь получше.

Что ж, пусть придумывают — это их работа. А Берту надо закончить свою.

Так, девять трупов и четыре бандита в «отключке». Сколько ещё осталось? Ничего, ни один не уйдёт — им отсюда деваться некуда. Положитесь на Берта Загиса, господа туристы! Ваши телеса будут доставлены на цветущую Вайану в наилучшем виде. Разве что с небольшой задержкой.

«Вот такая у меня работа, — думал Берг. — Многим, кому в их серой жизни недостаёт адреналина, она покажется захватывающе интересной, героической, А вот я считаю её скучной. Никакой пищи для ума — всё делается на «автомате», успех обеспечивает молниеносная реакция. Но ничего не поделаешь — таким уж меня задумали. Именно задумали, потому что я всё-таки киборг. Самый современный, без крупицы Металла, без единого проводка — только органические импланты, соединённые дополнительной нервной системой. Тут всё, что надо: генератор дзета-поля, универсальный заживитель ран и другие не менее удивительные штучки...

Недотёпы-угонщики и представить себе не могли, что Наука уже преодолела этот рубеж. Что Компания, вложив безумные деньги в разработки, создала-таки идеального стража. Наделила его неприметной внешностью, снабдила набором «легенд» на все случаи жизни — вплоть до липового счёта в банке. После чего сунула в гущу не самых крутых пассажиров и оставила дожидаться своего часа.

Да, биоинженеры потрудились на славу. Вот только с мозгами малость промахнулись. Им, конечно, хотелось бы увенчать меня надстройкой столь же неприметной, как и тело. Главное — конспирация. Несколько извилин, достаточных для того, чтобы поболтать с соседями в баре, посмеяться над тупыми анекдотами, сыграть на деньги в компании полуночников... Но мозг — слишком тонкая материя. Ошибки неизбежны. Благословенные ошибки...

Ты ждёшь меня, Мать-Кошка? Скоро я приду. Ты будешь смотреть на меня россыпями разноцветных глаз и слушать, нежно поводя огромным бархатистым ухом. А может быть, даже соизволишь ответить. «Молчание Вселенной» — это придумали те, кто пытался изучать тебя по винтику, как заведённую кем-то однажды гигантскую механическую игрушку. Они не понимали тебя, не понимают и никогда не поймут. А я... Я приду. Вот только доделаю свою скучную работу...» П

58