Дом 1999-04, страница 6Жан-Жак Куантэн наилучшим образом использовал помещения под крышей, устроив в мансарде комнаты для приезжих. В спальне для гос гей две одинаковых кровати в разных углах просторной хомнаты. В cjere медной гол, пандской люстры столовая приобретает то очарогание безмятежне й сельской жизни, какое часто встречается на картинах фламандских художников XVI, XVII вв. Стену украшает большой гобелен, изготовленный в мастерских г. Обюс-сона. На нем изображен романтический старинный замогг в декоративном растительном обрамлении. Филенчатая дверь, ведущая в следующую комнату, окрашена в две краски и на ней наведена патина - искусственный налет времени. Войдя в кабинет, ступаешь по полу из больших белых и черных плиток, уложенных в шахматном порядке. Рядом с устроенным в стенной нише стеллажом для книг сразу бросается в глаза гобелен XVII в. - прекрасная пастораль, где по традиции преобладает изображение пышного ландшафта. Гобелен занимает половину стены над английским комодом XVII в. с тремя выдвижными ящиками. Слева - провансальский буфет. Справа - имитация черепахового панциря из литой пластмассы работы художника Жана Камэна. Этот просторный усадебный ансамбль был отреставрирован истинными патриотами Турени, чтобы жить здесь круглый год. Внутреннее убранство восстанавливалось под руководством талантливого декоратора из Тура Жан-Жака Куантэна, благодаря которому жилище приобрело великолепный интерьер, а комнате.! -атмосферу старого сельского дома. Это впечатление достигается иногда благодаря освещению, иногда - грубоватым деревянным конструкциям, придающим чердачным помещениям романтический вид. Порой пейзаж за окном становится совсем другим благодаря обрамлению занавесей и оконным переплетам. |