Юный техник - для умелых рук 1965-21, страница 7И Построившееся первым, ив ' ПО£7Р°ившееся „орым_ *. третьим — 6 ОЧКОВ и ! Д И штрафные з« плохую Игра проводится в ред-*о заготовить 20-Ю. деревни «и (вымпелами). Ыначаютс» (по жребию) часо-| становится в центр круга диа-ченныи на небольшой полянке. I рсгь выходить из круга он ж становится с ним рядом. | землю за деревьями, отстоя-«Ности в радиусе 50—75 шагов скры гы от часового стволами, юдятся во все стороны от по->евьями, подкрадываются к ко-опасться на глаза часовому. Но ао все стороны и, обнаружив жликает его по имени. Онлик-отправляется на пост и садит->ы не мешать часовому) сделать шаг в сторону из-за укрытия и стоять или сидеть на месте до конца игры (за этим также следят посредники). Выигрывает тот, кому удастся приблизиться возможно ближе к дереву «кукушки» и остаться незамеченным ею. "Через фронты. Эту игру надо проводить в сумерках, когда труднее вести наблюдение. Для нее нужен участок с просекой или лесной дорогой. Дорогу охраняет команда «синих», растянувшихся цепью. На каждого «синего» должен приходиться участок шириной в 20—30 шагов; на открытых местах они становятся реже, а там, где много деревьев и кустов, — чаще. Границы охраняемого участка обозначаются белыми кольями, заметными в сумерках. Команда «зеленых» (такая же по численности) получает задание прорвать фронт «синих». Для этого ее участники подкрадываются к просеке или дороге и пытаются перебежать или переползти через нее, выбрав момент, когда ближайший «синий» отвернется или отойдет в сторону. «Зеленые» имеют право путьть «синих»: отвлекать их шуршаньем листьев, треском ломаемых сучьев, не показываясь, однако, на глаза ох|-а- Рис. 7 кого-то за деревом, но не мо-fbinaei туда подчасна. Подчасок и, узнав его, окликает по име-ком считается задержанным и посту. Для подчаска устачавли-I может бежать только к месту, Если при этом он обнаружит дящихся в укрытиях, то не име-их, ни говорить о них часовому, му послан подчасок, имеет пра-ся в лесу, если он успеет сде-подчасок назовет его по имени, сигналу, через 10—15 минут, которым удалось пробраться fn хотя бы по одному колышку, реет больше всех колышков. », Для этой игры каждый участ-'Ю «гранату», то есть мешочек, рорме (рис. 7). «Граната» наби-илками, мхом, ватой, ветошью. участке лесной тропинки, про-»1ШНЁИИ inii—illfl lllfimii Bflfltllf Рис. 8 не «фронта». «Синие», услышав шум, могут сосредоточить внимание на этом участке, а тем временем «зеленые» попытаются преодолеть другой, слабее охраняемый участок. «Синий», увидевший крадущегося через дорогу «зеленого», гонится за ним и старается запятнать его или хотя бы узнать, кого он обнаружил. Пятнать разрешается только на просеке, «синие» углубляться в лес по ту сторону «фронта» не имеют права. ((Зеленый», перебравшийся через «фронт» незамеченным, получает 3 очка, а если его заметили, но не успели запятнать, то 1 очко. «Синие» получают 3 очка за каждого верно окликнутого «зеленого». Выигрывает команда, набравшая больше очков.__ |