Юный техник 1975-04, страница 85Я выхожу на сцену. На рунах у меня белые перчаткн, на голове шляпа. В левой руне держу волшебную палочну. Здороваюсь с публикой, снимаю шляпу, ставлю ее на столик, а сверху кладу волшебную палочку. Снимаю перчатку с правой руки, скатываю ее в комок и перекладываю в левую руку. Правой беру волшебную палочку, слегка дотрагиваюсь ею до левой руки, сжимающей перчатку. Потом снова кладу палочку на шляпу и разжимаю левую руку. Все видят, что пер* ч^тка исчезла. Проделываю эту же манипуляцию с левой перчаткой. Н©>. что это? Перчатка не исчезла, а стала меньше. Снова повторяю манипуляцию. Перчатка стала совсем маленькой, а потом и вовсе исчезла. Конечно, вы догадались, что секрет этого фокуса кроется в перчатках. Вам понадобятся четыре перчатки: две большие и дЬе одна другой меньше. Сшейте их из белой тонкой материи. Перед показом фокуса две маленькие перчатки вложите одну в другую и спрячьте в левой большой перчатке, а потом наденьте ее на руку. Имитируя ложную передачу перчатки из правой руки в левую, на самом деле вы оставляете перчатку в правой руке, а потом бросаете ее в шляпу. Это происходит в тот момент, когда вы берете со шляпы волшебную палочку. Собственно, для этого перед началом фокуса и необходимо положить лалочку на шляпу. Рис. В. КАЩЕНКО С. МАКАРОВ |