Юный техник 1990-12, страница 67«Определение магии согласно нашей книге таково: «Изменение ситуаций н событий, влияние на них посредством чьей-либо воли, которая, в свою очередь, благодаря применению общепринятых методов остается неизменной н непоколебимой». На наш взгляд, между «Белой» и «Черной» магией нет никакой разницы, кроме чопориого лицемерия, грехобоязненной праведности и постояиного самообмана «белых» магов. По классической религиозной традиции, «Белая» магия должна служить в альтруистических, благотворительных и «хороших» це лях; в то время как «Черная» магия должна употреб ляться в «дурных» целях, ради самовозвышения и развития личных магических качеств. Но до си пор никто еще на земле не занимался оккуль тизмом, метафизикой, йогой или какими-либо други ми «светлыми» учениями, не имея при этом личных, эгоистических целей, как, например, развитие маги ческой мощи внутри себя». Антон Jla Вэй. «Сатанинская Библия», Нью-Йорк 1969 г. Примечание: к сожалению, в иашу публикацию в № 9 вкрались неточности. Сообщаем о них: К стр. 5. Древняя книга Еноха не вошла в канонический Ветхий Завет. К стр. 6. Альберт Магнус — граф Больштедтский. Магистр Мерлин| Именно Кроули привлек поток новых людей в р-яды оккультистов и значительно увеличил за их счет количество современных адептов черной и белой магии «Сатана,— писал Алистер,— не враг человека! Он — Жизнь, Любовь и Свет!» На этом, пожалуй, я закончу краткий обзор истории магии. Надо переходить непосредственно к изложению сути оккультных (магических) наук. В любой науке есть доля истины. Оккультные — не исключение. Хочется верить, что наступит день, когда все иау-ки сольются в одну, взаимодополняя друг друга и преследуя лишь одно — служить благу людей, бла-[И гу Вселенной. Не будет тогда ни точных, матема-»тических иаук, ни гуманитарных, ни физических, ни оккультных — будет Царство истины и знания. А пока я прощаюсь с вами, желаю счастливого Нового года и с нетерпением жду новой встречи в новом году— в № 1, где начнется рассказ о хиромантии — науке о звездных знаках на руках. Что почитать по магии: Граф Калиостро, Таинственные чары. Москва, 1876 г. Скрижали Мага. Составитель А. А Лиханов, Под ред. А. В. Три.шовского. Спб., 1913 г. >П а п ю с. Первоначальные сведения по оккультизму. Спб., 1904 и 1911 г. П а п ю с. Человек и Вселеиная. Москва, 1909 и Спб., 1913 г. Пап юс. Практическая магия. R 3 томах, Спб,, 1913 г. |