Юный техник 1999-01, страница 45Решив, что единоро] не стоит его слез, младший предложил; — Ладно, па, давай попроб; см зебру. — Пристально следя за тем. как отец листает все тог же том «Евклид — Ибсен», младший добавил: — Но только учти, па. что я сооственными глазами видел зебр> на кар-тинке в книжке — Я прочитаю тебе в точности, что здесь написано, — заметил Ньютон -старший. — Итак: «Зебра — похожее на лошадь полосатое животное, чьей родиной считается Африка; несмотря на то, что зебра а поминается в легендах жыелеи как Старою, так и Нового Света, она — живолное мифолопгческое...» — Но я же видел картинку! — взвился младшии. — Но, сын, я сам полагал, что зебры с>ше<ЛБуктг в действительности. Правда, сам я их никогда не вплел, но думал... Хотя, постой, постои. Гы ведь видел на картинках и привидения, но наверняка знаешь, чго на самом деле их не бывает — Твои пример некоррекг л г, — немедленно отреагировал младший. — Привидения относятся к разряду сверхъестественных существ, а что касается... — Давай попробуем другое животное, — поспилно предложил стар-Limit. — А к зебре вернемся позже. — Мул, — >трюмо заявил младшии. Сларшнй побалровел. но, вскоре сообразив, чго сын имеет в визу вовсе не его. а следующее живот ное. молча достал том «Морянка — Никиш-. На д>ше у него было неспокойно. Неужели он всю жизнь верил б существование животных, порожденных лишь воображением людей? Хотя, если разобраться, лошади с полосами, как на одежде заключенных, — г тупость несусветная! — «Мул, — принялся читать Ньютон-старший, — гибрид лошади (кобылы) и осла (самца); очень крупное, выносливое и одновременно с тем резвое животное. Мул подобно единорогу и зебре зтюминается лишь в фоль* оре...» Голос Ньютона-старшего сорвался, и последовавшую за згим паузу нарушил его сын: — Смолри лошадь! Старший послушно открыл том «Ломбард — Мезитол» и, найдя вскоре слово «лошадь-, сказал — Слушай, сьшок. «Лошадь — мифическое животное с густыми гривой и хвое юм, согласно легендам наделено весьма добродушным нравом. Кроме того, лошадь способна очень быстро передвиглься, так как имеет четыре ноги, заканч] lb; иощиеся копытами. Многие народы мира верят, что лошадиные копыта увенчаны метатшческими подковами, способными, подобно рогу легендарного единорога, приносил ь удачу...» 41 |