Советы профессионалов 2005-03, страница 67только по той причине, что основным приоритетом в их работе является творческий процесс. Затем появился окончательный проект камина и эскиз росписи панно. Появились пробы цвета глазури. После этого стало многое понятно из того, что хотелось бы видеть хозяевам дома во всем интерьере. Новый приглашенный ими архитектор уже «плясал от печки» — от эскизного проекта камина, оформляя интерьер помещений. Камину были подчинены рисунок ковки, присутствующей во всем доме внутри и снаружи, цвет паркета, плитки и даже цвет кухни. Камин объединил пространство. состоящее из прихожей, гостиной и кухни, а также лестницы на второй этаж и балкона «второго света». В композиции самого камина доминирующую роль играет панне Оно сделано способом nepeiородчатых эмалей с использованием множества таких классических приемов, как крак-ле, восстановление металлов, сочетающееся с покрытием золотом, и авторских эффектов покрытия глазурью. Панно — это и самая привлекательная, и самая трудоемкая часть камина. Оно Кованая в стиле русского ампира люстра с витражными вставками, выполненная Я. Васильевым по эскизам О. Мельгуновой. вышло не сразу. Первые варианты не устроили автора. А то панно которое вы видите на фото, только запланированно обжигалось 9 раз Были и внеплановые обжиги по набору тона и корректировке эффектов глазурного покрытия. Топка камина выложена из глазурованного кирпича, что также является визитной карточкой мастерской В Акулинско-гоиС Иванилова. Если вы помните, камин изначально не планировался в этом доме, а данный камин очень органично смотрится как встроенный, утопленный в нишу стены. Чтобы камин не казался громоздким, был сделан выступ в стене к которому камин и примыкает. Е этом же выступе находится и дымоход. Камин не давит своими размерами, он даже миниатюрный в пространстве «второго света>-. Очень удачно подчеркивав1" и поддерживает вертикаль композиции каминное зеркало с эгементами ковки. Не выгляди* чужеродной и каминная решетка То же можно говорить обо всех деталях интерьера так как они были сделаны не случайно а подчинены основному предмету композиции жилого прост ■ ранства В.АКУЛИНСКИЙ. Москва Авторы проекта и создатели камина — художники-керзмисгь> В. Акулинский и С. Иванилов. Панно над порталом сдепано по эскизам О. Мельгуновой худежьиком керамистом В. Акугинским. Ковка и интерьеп дома спроектированы А. Грудцовым Советы профессионала №3 CS 67 |