Костёр 1980-03, страница 28

Костёр 1980-03, страница 28

Т. ЛГАЕВ

С Луны Мой папа Прилетел, Его ботинки Я надел. Эх, лунные Ботинки, Блестят на них Пылинки... Шагаю

От стены к стене Не по Земле, А по Луне! Вот хорошо, Уже видны По всей Луне Мои следы. И я бы рад Весь день шагать... С Земли вдруг мама Стала звать, Велит мне Голос строгий:

Вернись И вытри ноги!

НА ДВАДЦАТЬ ЛИР

РАДОСТИ

РАССКАЗ

Рафаэлло БРИНЬЕТТИ Рисунки В. Бродского

Антоньетта купила огурец, но не стала есть его сразу. Вдали, на пристани, сбились в стайку подружки, должно быть учительница что-то рассказывала, девочки, не отрываясь, смотрели на пароходик, который медленно разворачивался в порту. Наверное, учительница объясняла, как он маневрирует. Антоньетте тоже хотелось послушать, но вся стайка уже начала перемещаться к гранитной скамье, где сидела девочка. Они все равно придут к Антоньетте — осмотр города начинается как раз отсюда. Впереди всех, рядом с учительницей вприпрыжку бежит Клотильда. Сейчас она такая же, как все, девочка как девочка.

...Произошло это три года назад, уж кто-кто, а Антоньетта все отлично помнит. В то лето у них с Клотильдой каникулы начались раньше: переходных экзаменов из четвертого класса в пятый не было. Родители впервые разрешили им ходить на пляж вместе со старшими девочками.

— Теперь вы перешли вфпятый класс и стали совсем взрослыми, — сказали им, но предупредили: — Держитесь вместе, море — глубокое!

Клотильда и Антоньетта снисходительно улыбнулись, они и так были неразлучны.

На пляже, едва расположились позавтракать, Клотильда повернулась к Антоньетте. Самые старшие девочки и те замерли от удивления: Клотильда вынула из авоськи что-то зеленое, вроде тыквы. Как будто похоже на тыкву, а не тыква... Клотильда надкусила и захрустела... Ишь ты, значит «это» можно есть сырым, да еще с кожурой, не то что дыню..: Клотильда его совсем не чистила.

— Что это? Какое оно на вкус? — наперебой заговорили девочки.

Клотильда взглянула на Антоньетту и объяснила:

— Это — огурец! Слышали?

Клотильда как будто разом похорошела и повзрослела на глазах у всех. Антоньетта словно прозрела, она вдруг увидела, как длинные белокурые волосы красиво падают Клотильде на плечи. До чего же они пушистые! Вот она поправила светлую прядь незагорелой, чисто вымытой рукой, а в другой держит огурец. Какие у нее влажные и темные глаза! Глаза, как у ее матери, которую все на острове называют красавицей.

— Знаешь, Ньетта, — добавила Клотильда, высасывая сочную мякоть огурца, — семена огурца есть только на континенте. Наши как раз оттуда. Видишь, вон там вдали Арджентарио?

И тут она рассказала про свою замужнюю

Предыдущая страница
Следующая страница
Информация, связанная с этой страницей:
  1. Девочкой лето бежало

Близкие к этой страницы