Костёр 1989-12, страница 12

Костёр 1989-12, страница 12

До 5-го класса все было нормально, а в 5-м начался какой-то кошмар. Чуть ли не на каждой перемене мальчишки меня избивали. Домой возвращалась вся в синяках, голова болит, а тут еще и домашнее задание надо делать. И я не всегда могла его выполнять, за что получала двойки. В конце 6-го класса я решила: больше в школу не пойду, здоровье дороже учебы. Хорошо, что мама в другой школе работала и взяла меня в свою школу. Так прошел год. И вдруг директор заявляет, что в новом учебном году все будут учиться по месту жительства. Я пошла к директору и рассказала, почему перешла из той школы. Он ответил: «Мало ли что тебе не нравится. Мне тоже много чего не нравится, но я же молчу!» После этого я не знала, что ему сказать.

Катя Дмитриева,

г. Тольятти Куйбышевской обл.

Как-то раз моя мама ехала в автоЬусе и на одной улочке увидела старушку, которая лежала без движения. Мама крикнула водителю, чтобы остановился и подождал ее, пока она узнает, что случилось. Водитель ответил отказом, так как не имеет права срывать график движения. Короче, мама доехала до остановки и побежала звонить по 03. Ей ответили, что сперва надо съездить к той старушке и узнать, в чем дело. А если она умерла, надо звонить в милицию. Мама помчалась на ту улицу, но старушки уже не было. И что с ней было, никто не знал.

Я понимаю, водителям запрещено срывать график движения. «Скорая помощь» не любит ложные вызовы. Но я не понимаю, почему в нашей жизни так мало людей, которые проявляют милосердие и сострадание.

Некоторые говорят, что через 100 лет человечество погибнет от атомной радиации. А я убеждена в другом: мы умрем от собственного равнодушия. Даже животные, которых мы окрестили «неразумными», помогают друг другу, а мы относимся друг к другу так, что и говорить стыдно.

Юля Петрова,

ГП