Костёр 1990-01, страница 27Вигго посадил новое пятно краски на брюки. — Исчезает без помощи резинки? — спросил он и недоверчиво взглянул на Топпера. — Об этом надо рассказать отцу... — Эй ты, стоп! — остановил его Топпер, схватив Вигго за шиворот. — Об этом карандаше не должен знать никто, кроме нас с тобой. — О таком карандаше я никогда раньше не слыхал, — сказал Вигго. — Ты уверен, что когда им пишешь, все исчезает? — Само собой, — ответил Топпер. — Я пробовал. Все исчезает неизвестно куда. — Пойдем, мы поднимемся ко мне и проверим. И он отправился домой вместе с Вигго. На лестнице они встретили управляющего, господина Хольма, который как раз спускался вниз. — Здравствуйте, мальчики! — поздоровался господин Хольм. — Хотите послушать по-настоящему интересную жуткую историю? — Нет, — ответили мальчики и помчались дальше. — Что?! — удивился господин Хольм. — Ведь обычно вы просто помешаны на разных историях и охотно их слушаете! — Не Сегодня! — закричал Топпер. — Нам надо писать карандашом. — Боже ты мой! — вздохнул господин Хольм. — Писать! В жизни не слыхал такой ерунды. Да, да, дети становятся теперь все чуднее и чуднее. Во времена моего детства мы, по правде говоря, писали только тогда, когда учитель драл нас за уши. ] — Да, может быть! — воскликнули мальчишки и исчезли в квартире Топпера. В комнате Топпера висело множество удивительных вещей — как под потолком, так и на стенах. Все это были вещи, которые его отец привозил домой из морских плаваний. 4 Там висели чучела крокодилов и плоские, запыленные змеиные шкуры, похожие на серую оберточную бумагу. Там висели кривые сабли, и пустые кокосовые орехи, и маленькие фигурки, вырезан- \ ные из дерева. Вигго нервно покосился на крокодилов. — Где мы будем писать? — спросил он. — Да-а, давай посмотрим, — сказал Топпер. — Может, нам использовать обои? — Обои, — с еще более испуганным видом застонал Вигго. — Твоя мать сойдет с ума. — Нет, — заявил Топпер. — Моя мама никогда не сойдет с ума. А кроме того, на обоях все тут же исчезнет снова. d 22 |