Костёр 1990-06, страница 6

Костёр 1990-06, страница 6

творчество твоих ровесников

та

4

• Л *

щЗШ ^

'•- лЕ

Ш

Ж^Шж

V " ■

а

Ipf |

ЙМ

«Н8

ш

ЁйЕгж!

$ * ' «a

yv— e

с si i'e

Sp ..

К 4 л. -t - ir„. ?

jS IF'-?

«I: igj

ui

зЪп Я 1-^v ^

- .-.--J

^tessstei

4RBfei.Y r.... Ж yb" -2- f ■ '•- - -«Утл

«s^S*® -Г* * " !

члJlisA

.- IHilAL. Р - - •

..«г -

г

Г*

I,,. Д||пд['

га ^

з^ЯЯ» ^ - f г г

v. : • .

II

JM 'Ш п. ай |

«J -ж Ш - ^

ff™1 . -_______ ___ ..;f • . -

^S®^ и liWlTrWii il. -

i^rihi «а

-

^ " - г

•'Л ¥

я "i

' -3 -у »*; ^ V. ; —

■ ш

Сегодня гости нашей страницы — московские школьники Настя Лаврентьева, Игорь Шеврыгин и ленинградка Ира Боб-кова.

Настя учится в школе № 1250. Сочинять начала с восьми лет. С тех пор литературное творчество стало важной частью ее жизни. Настины рассказы немного ироничны, но за этой иронией угадываются очень серьезные размышления о современном мире.

Игорь — семиклассник. Учится в школе № 810. Занимается в литературной студии «Вешняки» (руководитель Ю. И. Каменский). Игорь пишет стихи. Причем стихи для малышей. И уже хорошо умеет чувствовать психологию своих маленьких читателей.

Ира учится сразу в двух школах — средней № $40 и художественной. Ира участница и призер многих всесоюзных и международных выставок детского рисунка. С ее работами успели познакомиться ребята из Болгарии, Индии, Японии и других стран.

Ш fW

пишшшш

За старым облезлым диваном жил-был таракан Иван Иваныч. Жил тихо, как все. Ел сыр, пил молоко, в гости иногда ходил. Как все. Квартира у него была не большая и не маленькая, был он не

умный, но и не глупый. Как все. Стихов не писал, музыку не сочинял, серенад под луной не пел, словом, ерундой не занимался, времени даром не терял. Жил, как все нормальные тараканы. Жил он так, жил, а время пришло — умер. И все сказали: «Жаль, хороший был таракан, не выскочка. Как все был. Жаль...»

И забыли.

ВЕСНА

Жил-был Крот. Считался он трудолюбивым, хозяйственным. Чистоту любил, порядок тоже. Все кротихи своим детям его в пример ставили. Рыл Крот с утра до вечера подземные ходы, кладовые для зерна, а глину сразу наружу выбрасывал, чтоб грязи не было. Он и знать не желает, что на поляне, под которой он живет, ни травинки, ни цветочка. Только высунется зеленый росток, а Крот на него из подземелья ком глины швырнет. Что ему за дело до того, что поляна мертвая совсем, что на ней глина одна! В собственной-то норе чисто

ПОДВОДНАЯ ФАНТАЗИЯ

На планете микропутов один обычный микропут дул на блюдце с горячим чаем. Все было как всегда.

Но вдруг на планете микропутов началась страшная буря. Небывалый по силе ветер рушил прекрасные здания, губил урожаи, в гаванях тонули быстроходные корабли, миллионами гибли микропуты, не успевая исповедаться. Страшнее бедствия здесь никогда не было.

А это просто на планете лилипутов один обычный лилипут дул на блюдце с горячим чаем. Он не слышал горя микропутов, он вообще не подозревал об их существовании. Он просто сидел и пил чай. Все было как всегда.

4