Костёр 1992-01, страница 15

Костёр 1992-01, страница 15

Вечером в 20.30 я шла домой, и ко мне подошел парень. Я его знаю давно и когда-то с ним дружила. Он сказал, чтобы я извинила его за ТОТ случай, из-за которого мы поссорились. Я ничего не, ответила и пошла дальше.

Вдруг он как будто взбесился. Подскочил ко мне, схватил за руку и сказал, что если я не произнесу сейчас же: «Мой милый, я тебя очень люблю», он меня убьет. Я сказала: «Я тебя ненавижу». Тогда этот «милый» рванул мою куртку, рубашку. Я как-то вывернулась и ударила его рукой. Тогда он опять вцепился в мою руку, вывернул ее страшно и повел меня к подъезду. Мне повезло: оттуда вышел милиционер и освободил меня. После этого у меня посинела рука, сказал, что это перелом.

Врач

В школе я сижу одна за партой. Начну ходить с одноклассницами, а им это не нравится. Не дай Бог нечаянно коснуться одного из мальчиков, они сразу лезут в драку.

Всем кажется, что из-за того, что я полная, со мной нельзя общаться. Все считают позором сделать шаг в школе или на улице ко мне. Мне обидно за себя, за свою судьбу. У меня нет ни брата, ни сестры. Маму я почти не вижу, она всегда по больницам.

Одиночество грызет мне душу.

Даже животные мне кажутся добрее людей. Есть примеры, когда кошка вырастила мышат, белая крыса — котят.

Чем,же я не заслужила человеческого отношения?

Мне бы хотелось, чтобы полных не смели обижать и обзывать!

без подписи, Дагестан

Однажды моя мама летела самолетом «Ташкент — Кемерово». Нечего было почитать, а полет должен был длиться 2 часа 30 минут. И она попросила журнал у сидевшего рядом мужчины. Неожиданно он налетел на нее со словами: «Вы, русские, только и можете попрошайничать. Для вас нет границ, вам все подай, все принеси!»

У моей мамы стало так тяжело на душе, что она не смогла ничего ответить. Отвернувшись к иллюминатору, просидела весь полет.

Я только одного не понимаю, почему он посчитал это по-

Лена,

Лрнинрпадгкпя пблигти