Техника - молодёжи 2003-09, страница 58
6. Индо-тибет-ская схема мироздания с вертикалью «океан — гора — небо» и горизонталью «север — запад — юг — восток» (а), 6. Индо-тибет-ская схема мироздания с вертикалью «океан — гора — небо» и горизонталью «север — запад — юг — восток» (а), майянский бог огня Хьюхь-ютеотль (б), Збручский четырехгранный идол 1-го тысячелетия до н.э. (в), древ-неарийское святилище Солнцебога — аналог Стоунхенджа (г), кин — иероглиф оборота Солнца у майя (д), имена египетских, греческих, мексиканских и славянских божеств, зашифрованные по сторонам света (е), четырехликий первобог мира Брахма (ж), финно-угорский «Солнечный крест мира» (з). Но что же такое свастика — «солярный знак»? Согласно ТМ № 11—12 за 1998 г., наблюдаемая космическими аппаратами солнечная свастика была обнаружена в прямых космических экспериментах как «реальная среднестатическая фигура из изогнутых разноскоростных струй плазмы солнечного ветра», в плазменных складках короны вокруг экватора вращающегося Солнца. Возникает вопрос: откуда древние узнали об этих полетно-космических тайнах Природы без специальной аппаратуры околосолнечного спутникового мониторинга?.. В доантичной мифологии символом связи Неба и Земли, помимо знака влечения бога Геба и богини Нут, служили четыре космических ветра. По преданию, дуновением своих «струй» Ветер — Святой Дух приводил во вращение планеты вокруг Солнца — центра нашего мира. Отсюда — «символ солнечной свастики» в санскрите как образ «вращения четырех струй священного огненного ветра вокруг Престола Божьего — Центра мира» (Солнца или ядра Галактики). Ветры в мифах выступают как «божественные посланники Космоса» и как «силы управляющие земной жизнью по четырем направлениям», создавая особые свойства среды в Космосе» Отсюда — изображение четырех голов с раздутыми щеками, извергающих струи из центра мира (Солнца или ядра Галактики). Четыре струи священного огненного ветра (или Святого Духа) управляли миром в древних мифах у римлян, гуннов и славян. Свастика, употребляемая в качестве «знака четырех мировых ветров» (даже пер-вохристианами в символике катакомбных церквей Рима) была известна еще в древ-неарийском мире — задолго до эры Христа. Вращение космической материи осознается нами в звездных, циклонических и молекулярных вихрях фактором рождения единообразных разномасштабных геномов новой жизни в макро- и микрокосмосе. Прообразами вихревых геномов жизни стали древние спиральные и крестоуголь-ные свастики — изогнутые или изломанные и окольцованные кресты, объявленные солярными знаками — тетра- и трискелиона-ми в символике культов мира. Вращающееся Солнце — центр планетного мира. Одна из древних идеограмм Солнца связана с образом летящей птицы Орла, Сокола, Петуха и Голубя, а дру гая — с тотемными образами Льва и Быка — знаками мощи бога Солнца (центра мира), перешедшими в поздние религии. Контур вращающейся в воздухе птицы — тотемный символ Солнца или «знак перемен», являющийся двойником знака свастики в символике Парящий голубь с развернутыми крыльями и веерным хвостом (в отличие от контура атакующего сокола Рерика — знака трезубца) или ритуальный многоцветный веерный перьевой убор индейского шамана, цветное секторное ожерелье фараона — однотипные символы простирания свастикоподобной солнечной короны вокруг вращающегося Солнца — центра планетного мира. В преданиях Петух (Кур с Первояйцом мира) — символ восходящего Солнца, аналог Сокола — солнцебога Ра или Жука Кер-пи в Египте. Солнечный Петух изображался со знаком свастики на голове или лапах — символом владения четырьмя ветрами мира, дующими по четырем сторонам света вокруг Божьего престола. Это не что иное, как координатный символ «солнечного креста» в космическом пространстве. В японской традиции Икебана, почитающей знаком гармонии мира Триаду Петух- ТЕХНИКА — МОЛОДЕЖИ 9 2 0 0 3 55 |