Техника - молодёжи 2003-11, страница 54

Техника - молодёжи 2003-11, страница 54

СМЕЛЫЕ

ГИПОТЕЗЫ

л

ь м J3

5 2 s ■а

э

6

О -«

х

5 ^

э

о

■е-

п о о о ■о

МИФОЛОГИЯ И СИМВОЛИКАТРЕЗУБЦЕВ, КРЕСТОВ И ЗВЕЗД ИШ)Л(Ш гаИНЕСКОГОПРОСРАНСЖВКУЛЬТАХМИРА

(Окончание. Начало см. в №9)

В нумерологии число «1» стало знаком Огня, «2» — знаком Воды, «3» — знаком Дерева (триадой Неба, Востока и Весны), «4» — знаком Металла (Осени и Запада) и «5» — знаком Земли-посредника. По Гете, путь к небесному богу пролег через земной мир и век металла...

Западная система Эмпидокла включала лишь четыре элемента мира — Вода, Воздух, Огонь и Земля. Аристотель добавил к ней свой «пятый элемент» — Эфир. В итоге, получилась звезда-пентада, принятая в позднем даосизме и масонстве. Два активных элемента — Огонь и Воздух (Небо) в мифах относятся к мужским принципам «Янь> (Сварог), а два пассивных элемента — Вода и Земля — к женским принципам «Инь» (Лада). На две пары сезонов разделяются и четыре сектора годового оборота Земли вокруг Солнца; Огонь связывают с Югом, Летом и Днем, а Землю — с Севером, Зимой и Ночью. Этим же «четырем началам мира» соответствуют четыре масти карт Таро — пики, трефы, бубны, черви (или четыре реликвии Грааля). В мифологии боги Индра и Зевс правят Небом (Воздухом) и Востоком, Боги Агни и Вулкан — Огнем и Югом, боги Варуна и Нептун — водами Океана и Западом.

Функции Бога на разных этапах эволюции общества различны, поэтому религии мира развиваются по спиралям. В начале эры «Рыб» (знака Троицы) Иисус на кресте стал спасительной жертвой от грехов, вехой нового отсчета времени цивилизации. Путь искупления грехов на Кресте (через Распятие) явился «спиральным путем Змия мудрости на Древе жизни» (см. Иудейское древо жизни «Сефирот» и моисеево Распятие Бо-гозмия). На Древе Жизни — это момент «вихревого перехода от смерти к перерождению души и высшему знанию мира» (реинкарнации души, изъятой из св.Писания).

В эзотерической церкви секты ис-маилитов это «Даат», через который «человечество подтягивается вверх по виткам спирали жизни от цикла к циклу цивилизации, минуя семь циклов — семь чакр и эпох великих пророков мира» (семиричность мира). Поэтому на заре веры левые и правые спиральные свастики стали символами двух пришествий Христа — вехами обновления жизни в христианстве, а 7-лучевая вавилонская звезда — символом восхода Солнца и навигатором.

Этими знаниями о триедином вращающемся семиричном мироздании человечество овладевало постепенно. Индуистская Тримурти, сканди

навская Триада и славянская Троица, а затем и Тетрады креста и свастики и пентады, гексады и гептады звезд совершенствовались вместе с миром, который стремился разрушить свою «божественную упорядоченность» и вернуться к «исходному хаосу Космоса».

По индийскому преданию, Бог Вишну (после нареканий бога Инд-ры) стал поддерживать порядок — зарождать очаги новой жизни в Космосе путем «активизации динамического равновесия противоборствующих сил Света и Тьмы» с помощью завихряющего взбалтывания звезд Млечного пути особой скалкой-веретеном (Священной горой — осью мира), движимой кольцами хвоста мирового змия — Шеши. По легенде, Боги и Демоны периодически наматывали Космического Змия Шешу как приводной ремень на «ось мира» — Священную гору и поочередным потягиванием хвоста и головы Змия раскручивали этой скалкой «вихрь космической материи» (прообраз «космической свастики» или вихря Кундалини).

В мифологиях мира «дыхание четырех ветров Космоса на планете» выглядит как цикл «чередования струй жизнетворного огня и гасящей воды» или череда «периодов активности и покоя в Космосе» (череда «дней и ночей Брахмы на колесе Вселенной»). В

Взбивание космических вихрей — островов жизни — усилиями богов и демонов с помощью особой кскалки — Волшебной горы мира» и «приводной ленты» — космического змея Шеши — Кундалини (а) или веретена богини Ма-коши (б); свастич-

природе это — череда мелькания секторов космической свастики на орбите Земли. В промежутках между «последовательными переустройствами мироздания» Бог Вишну отдыхает, полулежа на ложе из того же Змия Шеши, плавая в океана космоса и вдохнув в себя всю обновленную Вселенную или защитив ее снаружи «оградой Змеиного кольца» (или скорлупой Золотого первояйца мира в триедином обличии). Потом отдохнувший Бог вновь выдыхает весь мир наружу, приказывает богам и демонам намотать Космического Змия Шешу как ленту на «ось мироздания» (Священную гору мира) и начать им взбивать новый космический вихрь жизни. Так происходит «чередование эпох творения или упорядочения, умирания и воскрешения жизни» (веха конца или смена эпохи — 2013 г.)...

Бог Вишну достигает баланса в борьбе сил Добра и Зла через энергию Космического змея Шеши, именуемого в микрокосмосе змеем мудрости Кундалини. В Индии гора мира Мэру, используемая как скалка вихрей космоса, именуется Мандарои

У разных народов изломанный крест — свастика именуется «знаком добра под Солнцем» (Суасти Аста) или «Тетраскелионом» (четыре сломанных ноги по кругу), «Гаммадион (четыре буквы «гамма»), «Коловра-том» или Солнцеворотом, и «Хаккен-

ное веретенце из Трои (в), свастика на русской прялке XVII в. (г), индуистская схема мироздания, охваченная кольцом космического змея Шеши, кусающего себя за хвост (д)

ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ 112003