Техника - молодёжи 2004-09, страница 37

Техника - молодёжи 2004-09, страница 37

МИР УВЛЕЧЕНИЙ

менно по «цветам» (на рис. 3 фишки сложены по числам).

Такие фишки могут быть выполнены в виде карт и могут быть использованы в различных карточных играх, например поккере.

ЧЕССТ(CHESST)

астольная игра содержит (рис.4) набор стандартных шахматных фигур и игральную кость, на гранях которой изображены шахматные фигуры в виде цветовых меток, например красного цвета — Ферзь, желтого — Ладья, голубого — Слон, синего — Конь, черного и белого — Пешка, которой можно сделать ход, ближайшая к центральной линии шахматной

дения двух равнозначных меток (стороны в, г, д, е) игрок ходит любой из двух фигур, метки которых изображены на выпавшей стороне. Король может ходить без броска кости: при объявлении ему шаха, при рокировке, если после броска кости игрок не может пойти никакой фигурой (фигура съедена или заблокирована).

ПРЕДЛАГАЮ изготовителям, спонсорам новое домино, в котором каждый кон кончается «рыбой». Домино более красочное и требует меньше затрат на изготовление, чем классическое. п ЛОГИНОВ Владимир Петрович, 603116, Н.Новгород, а/я 14

доски (между вертикалями «d» и «е»), стоящая на черном или белом поле шахматной доски соответственно. Сущность игры заключается в том, что перед очередным ходом игрок бросает кость и ходит той или теми фигурами, которые выпали на ее верхнюю грань.

В предлагаемом варианте (рис. 5) на каждой стороне шестигранной кости изображено по две метки различного цвета. Метки на сторонах а и б не равны между собой по площади, при этом метка меньшей площади имеет приоритет над меткой большей площади. Например, при выпадении стороны а (белая метка меньшей пло

щади, черная метка большей площади) игрок обязан ходить белой меткой, т.е. пешкой, стоящей на белом поле шахматной доски, ближайшей к вертикали «d» — «е» (в начале партии, для белых это пешка, стоящая на поле е2, для черных — на d7). Если это сделать невозможно (на белых полях пешек нет или они заблокированы), то игрок должен ходить черной меткой, т.е. пешкой, стоящей на черном поле, ближайшей к вертикали «d» — «е». В случае выпа-

л> *

о

Л)

s<

о *

О и

X

я

*

о 00

ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ 9' 2 0 0 4

35