Дом 2008-09, страница 40С лоджии открывается вид на тихий уголок Куркино. Вид по стрелке К на плане. Под «урезанной» колонной — полочки для приятных мелочей. Вид по стрелке Н на плане. В кладовой — хранилище для одежды, книг, архива, стремянки и т.д. Вид по стрелке I на плане. в кухне-столовой и привинтив полочки из матового стекла под урезанные колонны гостиной. Единственно, с чем он так и не смог смириться — это ванная комната. Анатолий. Наталья вообще «не выносит» голых стен. Поэтому везде, где только можно, были предусмотрены полочки, столешницы, места под картины и т.п. Тем не менее, к моему удивлению, их оказалось недостаточно для размещения многочисленных сувениров и милых безделушек, которые хозяйка хотела видеть у себя на виду постоянно. Но благодаря им квартира приобрела обжитой вид буквально через неделю после окончания работ. Вместо традиционной умывальной раковины Анатолий хотел создать большую мозаичную столешницу, на которой можно расположить любое количество пузырьков, баночек, бутылочек с шампунями и гелями, к которым у меня тоже особая страсть. Но вместо узкой душевой кабины я вознамерилась поставить некий гибрид из мини-ванны и душа. Ванной я редко пользуюсь, больше душем, но пусть будет на всякий случай: моря рядом нет, озера тоже, уж если в жилой комнате есть какая-то имитация чего-то, пусть и в ванной комнате будет. Громоздкий гибрид «ванна-душ» не оставлял никаких шансов для столешницы, поэтому пришлось поставить вместо неё «обычный советский рукомойник», как выразился Анатолий. Сегодня я заглянула в почтовый ящик и вытащила из него маленький элегантный глянцевый журнальчик под названием «Московская Швейцария» (Куркино.) Одна из статей в нём принадлежит худруку Московского театра «Ленком» Марку Захарову, который, оказывается, тоже обосновался в Куркино. Он пишет: «Здесь замечательно дышится и творится. Очень нравится, что я и из города не уехал, и в деревню не попал. И напоследок — лирический пассаж. На Тверской улице я видел только ленивых и наглых ворон, сюда же прилетают шустрые певчие птицы, среди них попадаются виртуозы». Позволю и я себе лирический пассаж в заключение. Когда из глубин моего трехкомнатного(!) пространства, сохранившего прелесть старого уюта и новизну другой жизни, открывается вид на лёгкий перелесок за крышами небольших разноцветных домов, и выйдя на балкон, я слышу разноголосое пение птиц, которого так давно не слышала, что уже и забыла, что оно бывает, и с удивлением вижу огромную луну на чистом небе, то вспоминаю разговор героев старого фильма «Весна»: — Неужели вы никогда не видели луны? — Видела, конечно. Но я никогда не обращала на нее внимания. Просто для героини прекрасного старого фильма началась другая жизнь. Теперь я хорошо её понимаю. 40 «Дом» 9'0fc www..riaster-sam.ru |