Юный техник - для умелых рук 1965-21, страница 3

Юный техник - для умелых рук 1965-21, страница 3

t шагах одна от другой, уста-мишеней. Часовой, выделенный ль охраняемого участка, маски-Он вооружен карандашами и заранее записаны фамилии всех

вющие уходят а глубину леса ачицы»— тропинки, просеки или эдкрасться к мишени на бросок аметно для часового. Тот, кому втнуть гранату и выйти из укры-iy 3 очка. Но если часовой об-аньше, он вычеркивает его фа-оря замеченному. Через 20— ib (или часовой) дает сигнал а собираются и узнают, кто был «•ркнут из блокнота, и кто сумел о, метнул из укрытия «гранату»

й игры нужна трещотка (рис. 8) звуковой сигнал. Ведущий изо-Он углубляется в лес, влезает времени вертит трещотку, игнал «кукушкин, играющие от-:ии. При этом передвигаться они it да работает трещотка; за этим (бгда «кукушка» молчит, ребята иись за деревьями и кустами, (шка» обнаружит кого-либо из т замеченного по имени или го-я, и называет какую-либо из его названный участник игры обязан

игвзшедчитп». эту ночмгго

из воронежского пионерского лагеря «Алмаз», в неи участвуют пионеры старшего возраста. Проводится она так.

Ровно в 22 часа один из отрядов — «противник» выходит из лагеря и располагается цепью на заранее выбранной местности. Ребята тщательно маскируются в 12—15 метрах друг от друга. В тылу цепи, на расстоянии 40—50 метров, складывается большой костер из сухих веток и стружек. Для того чтобы заготовленный костер был лучше заметен в темноте, возле него расстилается белое полотнище, на середину которого кладется коробка спичек (хорошо достать специальные спички, не боящиеся сырости и ветра — «Охотничьи»).

Второй отряд — «разведчики» выходит из лагеря через 30—40 минут. Им надо незаметно проникнуть сквозь цепь «противника» и зажечь костер у него* в тылу. Обходить -фланги «противника» нельзя: за этим, следят посредники.

Игра заканчивается в 23 часа 30 минут. Если «разведчики» не сумели до условленного времени проник нуть незаметно через цепь «противника» и разжечь костер, они проигрывают.

В этой игре применяются и ползание по-пластунски,, и отвлечение «противника» (как и в предыдущем описании), и разведка боем, и ложные атаки с целью об наружения цепи «противника».

После игры все участники собираются вокруг пылающего костра и обсуждают «боевые эпизоды».

«Наблюдательный пункт». В этой игре участвуют две равные по численности команды. Каждая из них за несколько дней до игры оборудует на отведенном участке

lOlh 'npi) BHodoi3 в из i4djK ей iMtfoxite И1Я1Хн

| 'PdBHOHU KDOjgVn/tfpd» IKtflfl/J OHdOE ИОВОЭРН

и эк iigoih 'ир! wPMmiqu

IdV PC 4DBPBHd>l(< 'И Р1Э opd iqdjH имин1зрид

И1/199 кно ngojh 'ИВ1 /duo ou рлэои io HwHfti

юшиврхэв интсшох эрьУои -PBPdu laawn эн '1 '1DOU ИОЯЭ <UPtfHHO(J

йаьен 'diaw j я wodiaw

lOlOWh KOJPhtfOU и ИОВ

XHhicxpdJw птиь си Р»ЖР1ЛЬ 3 аонтщ/он хнн ээч еиу wo)l

и м BHHPintfpdntfoLi»

•AnaodHHjpvv mpjKdu wpHho wHic и

HhO XUHlbpdim £ 139WH

h0 44Hct»dim xaphAuou «Mam>/Hd»s 'онэв£

H>l80dM>OVH 1Я90Э0иЭ

Предыдущая страница
Следующая страница
Информация, связанная с этой страницей:
  1. Игри за здин
  2. Игры вокруг костра

Близкие к этой страницы