Юный техник 1993-02, страница 57

Юный техник 1993-02, страница 57

КАя^КДл—; KAgr-А^цА^Аа—.

Кн, Кз^Кз—кдагишт

Ян, Яае,,Я»—эемьд

Вн, В^Вв—твтмлвщцьд тша> ашмх

^ ^ ^Т-"4*-™"!"?*^ (С шотяш

ДПШШШШа ттятьаадщ

неуязвимым для пуль (но не для гранат), попал в яму — вынырнул в другом, известном только ведущему месте, попал в капкан — пропускаешь три хода, но находишься в безопасности.

Основная задача в игре состоит в том, чтобы найти клад и вынести его за территорию поля. Но, как и положено в приключенческом жанре, попутно приходится отстреливаться от конкурентов. Подскажем, здесь во многом поможет отслеживание и прорисовка на чистой бумаге ходов соперников. Так легче узнать места их

нахождения, если, конечно, те не попадали в ямы. «Убрав» соперника, не зазорно зайти в его клетку и забрать оставшиеся боеприпасы.

И еще кое-какие нюансы. Ходить с кладом, имея одновременно «бронежилет» или «костыли», нельзя. Что представляет собой сам предмет поиска, выясняется только за территорией поля. Узнав, что клад оказался ложным, можно через тот же выход зайти обратно на поле и продолжить игру. Хотя может получиться, что выследившие вас соперники не позволят этого сделать.

54