Советы профессионалов 2007-02, страница 10Hyjb та разработке чкончатсльнс» о оформления камина очень длинный. Приходите Г!)едвапи1ельнп создавать десятки эскизов; как дымоход по своему внешнему периметру полностью проецировался на площадь комнатbi, а опираться он должен на фундамент, то топка, впоследствии смонтированная имеете с израсцозой облицовкой «амича, цолжнч била примыкать к дымоходу, а это лишние 38 см пространства помещения. Поэтому расположение дымохода над топкой, задняя степса которой прилегает к кирпичам задней стенки проеша фальи арки тем самым и экономит простоанство помещения. В основу художественного решения внешнего вида камина был взят eaf иант из классической коллекции изразцов мастерской «АИ». Уникальным в камине является изразцовое панно, выполненное в технике перягородчатой мши с многократными лессировочными заливками, цветными и прозрачными глазурями и многочисленными обжигами. Такая техника со здает богьшую глубину изображения цветовых накладок с разным преломлением в слоях глазури. Для усиления де коративного эффекта был применен раствор препарата золста. В качестве оснозы дня композиции и цветового решения панно была ванта акварельная работа английского художника XIX века. Сочетание общего красно-корич! 'евого тона камина со спокойными цветами лесного пейзажа панно полностью гармонирует с интерьером деревянного дома, как бы ставя точку во исей композиции помещения. Процесс работы над Изразцовым панне ИЛЛЮСТрИруЮТ фОЮ И р'Юуп' М ССосГ- прс^шняояиГ №2'07 9 |