Костёр 1985-09, страница 51— Перед нами существа, которые общаются с помощью идеограмм,— сказал Карлоне. — А что это такое? — спросил Пьетро. — Это графическое изображение мысли, передача ее с помощью знаков. — Ой! Он нарисовал чудовище,— крикнула Даниэла.— А в пасти у него ребенок... — Все ясно,— заключил профессор.— Их ребенка утащило чудовище! Мужчина же продолжал рисовать, и на его рисунке путешественники узнали себя... Они помогали спасать ребенка. Они сражались с чудовищем... — Нас просят о помощи...— догадался Карлоне.— Вперед, друзья! Путь сквозь джунгли был нелегким. Обитатели Веги прорубали тропу каменными топорами. Еще несколько шагов, и все увидели отвратительное громадное существо. — Какое оно огромное! — воскликнула Даниэла. • — Настоящий динозавр! — сказал, попятившись, Пьетро. — Туловище покрыто пластинами, как панцирь рыцаря...— добавил Беньямино. Тут все увидели и ребенка. Он лежал у входа в пещеру. Обитатели Веги метали стрелы и каменные топоры, но это оружие не причиняло чудовищу вреда. Тогда вперед выступил марсианин. Он протянул свою ручку-щупальце, в нем сверкнуло что-то маленькое, металлическое, мелькнул быстрый луч, и динозавр рухнул на бок... Ребенок был тотчас подхвачен родителями. К сожалению, от луча марсианина вспыхнул лес и это была новая опасность... — Отец ребенка опять что-то рисует,— крикнул Беньямино.— Он рисует реку и нас всех, бегущих к ней. Бежим! Все мчались очень быстро, но огонь догонял. Вот и река. Даниэла не умела плавать, и Карлоне посадил ее на плечи. Спаслись все. А вскоре путешественники были возле своей летающей тарелки. Жители Веги, казалось, благодарили взглядами спасителей. Еще минута — и летающая тарелка полетела дальше, в темные и таинственные бездны космоса... Пересказ с итальянского по книге Сильвио Джильи И. КОНСТАНТИНОВОЙ Рисунки Г. Ясинского |