Техника - молодёжи 2004-09, страница 58

Техника - молодёжи 2004-09, страница 58

болванки, как по стальной болванке, как по стальной поверхности зазмеились огненные трещины, как медленно начали отделяться и плавно подниматься осколки. Все это происходило бесшумно, словно в немом кино... И тут все обрело привычный ритм. Яростно взметнулся столб взрыва, рявкнуло, будто доской ударило по ушам, и я потерял сознание».

Не следует думать, поразительные сообщения о визуальном наблюдении скоростных и бесшумных процессов, опасных для жизни, фиксируются только в боях. Вот наблюдения мирного времени, присланные мне читателями в разное время.

Читатель В.М. Медведев пишет из Севастополя:

«В 1973 г. я работал на заводе вместе со своим братом.

Работали на большом сверлильном станке (марки не помню), сверлили в стальных плитах 300 х 300 х 20 мм отверстия диаметром 32 мм. Станок работал со скоростью 260 об/мин. Я стоял справа от станка у штурвала, а брат подставлял плиты. Он находился прямо перед станком слева от меня и работал в рукавицах, хотя я и предупредил его, что это опасно. И вот в какой-то момент, когда брат подставлял очередную плиту, я вдруг увидел, как он слегка коснулся сверла тыльной стороной правой руки. Сверло каким-то непостижимым образом как бы приклеилось к рукавице и МЕДЛЕННО (Ю.Р:) стало наматывать рукавицу. Брат попытался правым плечом надавить на кнопку «Грибок» (чтобы остановить станок. — Ю.Р.), но промахнулся. Сверло ПРОДОЛЖАЛО МЕДЛЕННО ВРАЩАТЬСЯ и выворачивать ему руку. Тогда попытался надавить на грибок левой рукой, но уже не дотянулся, поскольку его начало затягивать под станок. Я и стою и все это спокойно наблюдаю. Я ЕЩЕ ПОДУМАЛ (значит, «было время!» — Ю.Р): «надо было сразу левой рукой, а не плечом», ПОТОМ МЕДЛЕННО ПОДНЯЛ РУКУ И НАДАВИЛ НА КНОПКУ. СРАЗУ ВОРВАЛСЯ ШУМ И ГРОХОТ ЦЕХА. А УШЕЛ ОН КАК-ТО НЕЗАМЕТНО (выделено подчеркиванием автора письма. — Ю.Р), а рука у него потом распухла и сильно болела. Я еще тогда подумал, что для того чтобы оторвать руку на таком диаметре сверла, достаточно 1, ну максимум 2 оборота, ведь когда я нажал на кнопку, сверло провернулось примерно на 1/2, я это хорошо видел. Если посчитать, то это заняло примерно 1/8 — 1/9 секунды, а субъективно длилось секунд 25 — 30».

Автор письма поразил меня своим аналитическим подходом. Спасибо ему огромное!

Я располагаю также еще одним письмом в мой адрес, которое привожу почти полностью, целью сохранения колорита и информативности.

Н.И Козырев

Вот это письмо. «Здравствуйте! Заранее простите меня, я не очень грамотный. В 1977 г. со мной случилось нечто непонятное. Я работал заведующим мастерской, нужно было снять с комбайна мотор, подвалили к комбайну снег, а по ходу движения мотора, с правой стороны положили швеллер, а с левой стороны положили доску пятидесятку. Не успел я уйти из-под доски, как ребята пустили мотор, доска хрястнула и я увидел мотор, падающий на меня боком (вес двигателя комбайна «Колос» — порядка 900 кг. — Ю.Р.)

Во мне рост 180 см, поднятыми над головой руками (на всю длину рук) я укладывал вышеназванные детали, двигатель, когда я его увидел, был примерно сантиметрах в 50.

И потом все остановилось. Я оказался внизу, а двигатель потихоньку падает, а я от него сторонюсь, вот проплывает крышка клапанов, выхлопной коллектор проходит впритирку от моей правой ноги, потихоньку входит в снег, из-под него поднимается снежная пыль, швеллер, который лежал на правой стороне, перелетел налевую и сбил у меня с голову шапку, никакой боли не причинив.

После я при ребятах складывался, не получается («следственный эксперимент». — Ю.Р), очень мои габариты не вписываются между двигателем и швеллером. Я только следил, как ПОТИХОНЬКУ (!! Ю.Р.) падает двигатель, а Я СТОРОНЮСЬ ОТ НЕГО (!! Ю.Р). Инвалид Отечественной войны, рождения 1917 года, Гладышев Дмитрий Алексеевич, Тамбовская область. Старое Сабурово».

Вышеперечисленные свидетельства очевидцев наводят на мысль о том, что именно отмеченные в них аномалии времени в ситуациях внешней опасности случайного (непредсказуемого) характера позволили им спастись.

Интересна и синхронность зрительных и акустических аномалий, отмечаемая всеми очевидцами.

Более тридцати лет интересуясь способами самозащиты организмов как от предсказуемых причин, описанных в статье «Предвидеть, чтобы избежать», опубликованной в «ТМ» № 1 за 1984 г., до опасностей чисто случайных, — непредсказуемых, рассматриваемых в предлагаемой работе. С некоторых пор я, атеист, не могу персонифицировать «ТВОРЦА» методов защиты жизни организмов, от непред

сказуемых (случайных!) ситуаций, так как считаю таковые результатом совокупного (и последовательного!) действия ДВУХ общепризнанных понятий: СЛУЧАЙНОСТИ и НЕОБХОДИМОСТИ! Таковыми, на мой взгляд, являются: в роли случайности — мутации, в роли необходимости — естественный отбор — «госприемка природы» (как я называю).

Здесь мне хотелось бы прерваться и выразить свою благодарность и талантливому соотечественнику-аст-рофизику Николаю Александровичу Козыреву, заявившему о том, что «Жиз н ь де йств ител ьн о и сп ол ьзует ход времени в качестве дополнительного источника энергии».

С учетом вышеизложенного примерная схема отдельных элементов «АЛАРМЗАЩИТЫ» организма от непредсказуемых опасностей, в моем понимании, выглядит примерно так:

1. Полученную из времени энергию организм доверяет на хранение некой сущности — хотя бы субстанции пресловутой АУРЫ, окружающей тело человека, объем которой, судя по замечаниям ряда экстрасенсов, вариабелен и как-то связан с его нагрузкой. Кроме того, аура, окутывая тело организма, является, так сказать, форпостом организма и быть своего рода датчиком приближения опасности.

2. В случае приближения некоего материального тела, накопленная в Ауре энергия (с учетом так называемого принципа обратимости) подвергается преобразованию во ВРЕМЯ, в 1000 раз большее, чем оно течет в окружающей среде!

И на все время контакта с опасностью это значение времени является внутриорганизменным, определяющим все жизненные функции!

3. После выхода организма из контакта с опасностью все «встает на «свои места», приходит в норму.

Что касается коэффициента увеличения скорости течения внутриорга-низменного времени в 1000 раз против времени, господствующего в окружающей среде, его величина определяется отмеченной аномалии тишины на все время борьбы с опасностью.

Известно, что организм человека воспринимает звуки, лежащие в пределах от 20 Гц до 20 кГц (20000 Гц). Тысячекратное увеличение внутриорга-низменного времени выводит все шумы за пределы акустического восприятия организмом, таким образом позволяя концентрировать внимание организма на более ценную жизненную информацию во время борьбы.

Не подлежит сомнению, что текущая энерговооруженность круглосуточно им контролируется, в результате ее оценки отражаются как на внешнем виде, так и на поведении особи, позволяя таким образом внешнему наблюдателю — профессиональному «вои-ну-специалисту» убежденно оглашать свое мнение, равносильное приговору, порой вызывая недоверие и пересуды окружающих. о

ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ 9' 2 0 0 4

56