Техника - молодёжи 2008-01, страница 15_wv^.tm;mag_az[n1ru__ В мастерской у Евгения - идеальная чистота и никакого (!) «художественного беспорядка». В шкафах - аккуратно расставленные книги, разложенные журналы - всегда под рукой и всё на своём месте. На стенах - картины - его и отца. - Он больше художник, чем я. - Замечает Женя. - Но не чужд и оружейного металла. - Но вернёмся к «Алхимику»... Так всё-таки как он начинался? - С набросков и эскизов. По ним можно увидеть, как я шёл к воплощению в металле. Долго искал форму, совершенствовал пластику, прорисовывал детали. Холодное оружие требует тщательности исполнения. Одним росчерком пера здесь не обойтись. На конечной стадии работы всё должно быть практически идеально: никаких зазубрин и заусениц! Евгению в «зачистке» помогает отец, ведь подчас на это уходит 40 - 50% времени. Приходится методично доводить все поверхности до нужной гладкости. В оружейном деле есть негласный закон: вещь должна не только радовать глаз, но и руки, прикасающиеся к ней. Ш 1. Работа начинается с эскиза 2. И эскизы претерпевают порой значительные изменения... 3. Из такого куска чёрного дерева вырезана рукоять 4. Для гравёрных работ и «зачистки" использован дорогой японский инструмент со всевозможными насадками, похожий на стоматологическую бормашину 5. Насадки - «боры» Татьяна Новгородская, фото автора и Гильдии 13 |