Юный техник - для умелых рук 1982-06, страница 1

Юный техник - для умелых рук 1982-06, страница 1

r (Шрама развлечена'

ГРА В КРУЖОЧКИ

Ичдокс 71121

Ц°на 20 ког..

Эта настольная игоа интересна для ребят любого школьнс.'о возраста и учит логическому мышлению. Сна похожа на игру «Мооской бой».

Играют в кс/жочки вдвоем. Каждый на своем поле — доске, оасчерченной одинаково. Полей друг друга партнеры не видят.

Имея набор кружков, оба игоока выкладывают каждый на своем поле из больших кружков прямую линию или любую геометрическую фигуру — квадрат, треугольник. Причем г.елают это так, чтобы противник не доведался по дрижениям руки, кекая ф1-.гура выкладывается.

Задрча зРключеется з том, чтобы как можно быстрее разгадать фигуру, выложенную противником. Начинающий игру называет какую-либо точку, например Зг. Если он «попал», то вешает на соответствующий гвоздик красный кружок, если нет — синий. Ходы партнеры совериаюг по очереди. Противник точно так же с помощью маленьких коужков отмечает на своей доске успешные или неудачные попытки. После нескогьчих «попадачий» уже легче сделать вывод о размещении больших чружков противника. Псб-;жда-;т

тот, кто первым обнаружит все кружки своего партнера.

Чтобы изготовить поле, вь>ре>.;ьте и отшлифуйте два квадратных листа фанеры и восемь деревянных планок. Листы пасчертите каран,чаи-ом в соответствии с рисунком, а зг.гем обведите линии краской или фломастером. Выделите точк < пересечения. Горизонтальные линии пронумеруйте, а вертикальные обозначьте буквами. После этого фанерные игровые поля покроете бесцветным лаком. Когда он высохнет, зеб->йтэ в центры точек гвоздики.

Планки для рамок пс-сроГте цветнок эмалью, е за-ем приклейте их по периметру фанерпых листое

В верхней части игровые поля соедините между собой маленькими метал-лч< «эскими петлями и на расстогнии 2—3 см от нижней кромки вбейте по одному гвоздю для крепления расгор-ной планки.

Хроме того, для игры вам понадобятся ц_этнь.е кр/жочки: по 17 желты:; 0 30 мм — для построения фигур; по 4 красных 0 20 мм — дня отметки попадания и ло 4 синих 0 20 мм — для отметки промаха. Вырежьте их из картонки и раскрасьте.

щ

Ло1Х 'К

ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ .ЮНЫЙ ТЕХпИК"

1SS

СОДЕРЖАНИЕ

Страта развлечений

ИГРА В КРУЖОЧКИ .... 1

Модельная лаборат ория

ФЛОТ ИЗ БУМАГИ.....2

КОНТУРНЫЕ НСРАБЛИ .... 3

Идеи

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ... 3 РЮКЗАКЕ 6

Вместе с друзьями

TdC БЕЗ ПЛО'ГИиЫ.....7

Пионерское лето

ПРСЯРОЧНАЯ МАШИНА .,.10

Сделайте сами, ЧТО ЕЩЕ УМЕЕТ ШЕЙНАЯ МАШИНА ........12

Дома и во дворе

САДОВАЯ МЕБЧЛЬ ..... 14

Главный редактор С. В. ЧУМАКОВ Редгнтор трилошения М. С. Тимс;>еева Художег*т_зел-1ый редактор — М. Иг..»аре.нко Технический редактор Р. Г. Ipa'-^Bo лдрес редакции: 125015. Москва, Ковод^.итровская, 5а. Тег 28С :,:. С Издательс во ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия»

Рукописи не .зозвг>ащаютС5..

Сдано в : абор 28.0ч 82. Нодг в ] еч С5 62. -.03313 Формат 6СХ901/» Пэча^ъ высокая.. Условн. печ. л. 2. Уче- d чзл л, 2,6. Ти >анс 788 000 экз. Цг-- [ 2 коп. Заказ "83 Т.—огрырия ордена '"рудового Красгэ-го Знамени из® ател а ЦК ВЛЧСМ «Moj о ,ая иардиг.» Адрес типографии и ~ех. ьстве : J 03030, Москва K-3G, ущевскаг, 21.

© «ЮТ> для умелых рук». 982 г.

I