Юный техник - для умелых рук 1986-08, страница 15А детлли РисунсI 1 ж 4 кеггслли i &шааъ 4 Lert зал и стороной внутрь и пришейте к материалу, которым обтянут поролон, на средней линии (см. рис. 2). Согните поролон го этом линии и туго перевяжите примерно посередине цветным шнуром или ленточкой. Так обозначилась шея зайчонка. Голова сформирована. Осталось вышить рот и глаза и сформировать нитью hoc Сзади пришейте хвост — помпон из шерстяных или синтетических ниток или кусочек пушистого меха, собранный в шарик- И наконец, хотим пезнакомить вас с очень интеоесной игрушкой-конструктором. разработанной изобрета~еле м f Миллером (рис. 3), Изготовив всего одну фигурку причудливой формы и снабдив ее платяными кнопками, вы сможете получить до 30 вариантов различных игрушек, изображающих зверей. Многие из них узнасаемы, но встретят-гя и диковинные, которых нет е природе Сделать эту игрушку нетрудно. Уве личьте выкройку е два раза, построив сетку с ячейками 2—3 см. Вырежьте две одинаковые детали. Для верхней части лучше взять темный материал, для нижней — посветлее. Например, коричневый и бВж или черный и серый. Годятся сукно, фланель, бумазея. Если ткано тонка я, желательно сделать прокладку из трехмиллиметрового поролона. Прежде "ем сшивать детали, пришейте б отмеченных на развертке местах платяные кнопки. Очень вежно не перепутать расположение разных половинок кнепок, ha pncvH«e 3 каждую ее половинку мы обозначили цифрой и знаком «плюс» или «минус», Расположение кнопок на выкройке одинаково для обеих сторон игрушки. Тогда против «плюсам на обооо'е получится «минус», а против «минуса» — «плюс». Если у вас есть клей «Момент-1», кнопки можно аккуратно приклеить к тлачи Сначала на ткань в нужных местах нанесите капельки клея Держа кнопку пинцетом, смажьте клеем ее оборотную сторону Дав ему слегка подсохнуть, пинцетом же поместите кнопку на нужное место и слегка прижмите. Чтобы они хорошо держались клей должен сохнуть в течение нескольких часов Сложив детали лицевыми сторонами наружу и, если потребуется, проложив между ними поролон, соедините их аккуратным петельным швом. Вот и готова игрушка-конструктор. Можно с ней позкепетжментирозать. Если вы соедините —1 с +1 и —2 с + 2 на сьеглой стороне, +3 с —4 и —3 с -гА не светлой стороне, +5 с -—5 на светлой стороне, —6 с +7 и +6 с —7 на темной стороне — у вьс получится голова слоненка (рис. ЗА), Соединение +7 с —7 на темной стороне, +5 с —5 на светлой стороне —4 с -}-4 на светлой стороне, -+-3 с —2 и —3 с Ч 2 на темной стороне, а —2 с +2 на езеглой стороне 15
|