Юный техник 1959-07, страница 27

Юный техник 1959-07, страница 27

— У меня большая коллекция писем из редакций! Вот серия: «Учитесь у классиков», вот — «Писать стихи вам не следует», вот — «Почитайте Пушкина». А я что делаю7 Пишу как Пушкин. При свечах. Даже гусиное перо достал... Список моих произведений и коллекция ответов из редакций все растут, а в клуб не принимают — несправедливо!

— А мой конек — это койка. Эх, койка, дорогая моя койка! Увлекаюсь я этим делом — п эспать да полежать, сон посмотреть и себя показать... Я, может, сны коллекционирую, а? Что, значит, не приснились ли мне двойки в дневнике? Две двойки и три тройки? Ну и что же? До переэкзаменовок еще далеко... Значит, в клуб меня не прини-маЩе? Ну и л адн! а то у вас, кажется, не J^tyi^ib... Aj-py^jtHrae сон погляжу, серии на

Эх, коечка-

койка» £ь*1к верный, поехали... Хр-

Ьрдиеты.

YMcp,

— Я коллекционирую /Н|>%|Леты. Ко мне даже старички и старуилА ходят за консультацией... Вот, например, вы знаете две-три приметы: черную кошку, пустые ведра, рассыпанную соль. А я двести восемьдесят девять примет знаю. Если мизинец левой руки чешется — это к чему? К неприятности! А вы не знали? Меня в клуб не возьмут? Почему? Суеверных не берут? Ну вот и неприятность, а вы не верите приметам! Недаром мизинец чесался

— Мой конек — танцы. Вернее — танец. Вот я одних вырезок и фотографий рок-н-ролла собрала двести тридцать две с половиной штуки. С половиной — потому, что Нюська, моя подруга, мне не хотела отдать фото целиком, и я его разорвала пополам. Блеск! Лучше меня никто не делает «перевертыш», это когда нужно танцевать вверх ногами, и «трясучку», когда тебя встряхивают, как градусник. Что? Приходить, когда я начну увлекаться приличными танцами?

Михаил Сергеевич накопил большой опыт и щедро поделился им с любителями астрономии; он автор нескольких нниг, в том числе столь популярной — «Телескоп астронома-любителя» и столь необходимой каждому любителю оптического приборостроения книги «Самодельный телескоп-рефлектор». После выхода этих книг Навашин получает множество писем с просьбами о помощи советом и делом: помогите достать материалы для изготовления оптики! Уже много лет хлопочет он о том, чтобы у нас была широко организована продажа этих материалов (стеклянных дисков, крокуса и пр.), и пона — увы! — тщетно.

Конечно, коллекционирование марок и спичечных этикеток — вполне почетный нонек, но нонен Навашина — впереди на целую голову, если не на норпус. Множество пытливых юных глаз устремлено к звездному небу, множество страстных молодых сердец томится желанием работать над раскрытием тайн вселенной. Бег конька Навашина устремлен навстречу нрылатой мечте множества любителей астрономии с их широкими запросами, с их устремлением к будущему, к вечно молодой и прекрасной науке, и в дружбе этот нонек с вечной молодостью нашего советского народа.

26