Юный техник 1966-05, страница 58

Юный техник 1966-05, страница 58

ПРОСТОГО

юю нераздельна должна быть«. Вс зсех вещах Волковскнй вндит целесообразность конструкции и художественную форму тесно связанными с тем помещением, где они должны размещаться. Мал» того, он разрабатывает собственные конструкции, ведет постоянный поиск новых функций предмета. Например, у плетеного кресла на металлической основе (см. рис.) односторонний подлокотник. Это делает кресло очень удобным для отдыха, позволяет человеку сво бодио располагаться в нем. И одновременно оио красиво по пропорциям, пластическому решению и цвету. Черная линия металлической конструкции хорошо подчеркивает движение форм.

Для художника Волкове кого мало владеть материалом, уметь рисовать, знагь технику и технологию производства. В своей деятельности он следует ночным знаниям, систематически пополняет их, начиная с математики и кончая искусством. И ие случайно работы художника — мебель, мелкие бытовые вещи — становятся высокохудожественными произведениями, наполненными исключительным равновесием форм. Художник выступа"! как романтик, фантаст Это огпбенно видно в его настенных панно, где силуэтная линия плавна и ле1 ко -оздает графический рисунок головки девочки, родного селении автора и многое другие.

Творчество Владислава Волковско-го — интересное явление в декоративно-прикладном искусстве современности.