Юный техник 1990-09, страница 40

Юный техник 1990-09, страница 40

лом. Дюкло, он вел партию, может сообщить детали. Мистер Бонд, очевидно, настойчив и играет по максимуму. Игра у него идет, да и нервы, похоже, крепкие. За вечер «железка» выиграла столько-то, баккара — столько-то, рулетка дала столько-то, на шарах, где очередной спад публики, соотношение один к одному...»

Или что-то в этом духе, подумал про себя Бонд, продолжая свой путь к выходу через вращающиеся двери. А далее участники собрания передадут в президиум отчеты и поедут обедать, кто домой, кто в ресторан.

Что же до ограбления кассы, лично Бонда не касающегося, но его интересующего, то для этих целей, решил он, потребовался бы десяток тренированных парней, которым никак не обойтись без того, чтоб не уложить одного-двух служащих казино. Однако вряд ли во Франции или в какой-то другой стране можно подыскать для такого рода работы десять убийц, прохлаждающихся без дела.

Нет, Намбер ни при каких обстоятельствах не станет грабить кассу, и Бонд выбросил этот вариант из головы. Теперь он с удовольствием занялся анализом своих физических ощущений. Острый гравий проминал подошвы его лакированных ботинок; во рту стояла неприятная горечь; чуть вспотели подмышки; глаза как будто разбухли от напряжения; лоб, нос, щеки горят. Он глубоко вдохнул чистый ночной воздух и взял себя в руки. Любопытно, обыскали его комнату, пока его .не было?

Он перешел на другую сторону широкого бульвара и прошел через парк отеля «Сплендид». Улыбнувшись, взял у консьержа ключ от своего номера и телеграмму. Она была отправлена с Ямайки:

КИНГСТОН ХХХХ ХХХХХХ ХХХХ XX ДЕПАРТАМЕНТ ПРИМОРСКАЯ СЕНА РУАЯЛЬ-ЛЕЗ О СПЛЕНДИД БОНДУ ГАВАНСКИЕ СИГАРЫ ПРОИЗВОДСТВО С 1915 ВСЕ ЗАВОДЫ НА КУБЕ ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ ПОВТОРЯЮ ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ ТЧК НАДЕЮСЬ СУММА ПОДХОДЯЩАЯ ДРУЖЕСКИ ДА СИЛВА

Это всего-навсего означало, что десять миллионов франков вот-вот будут в его распоряжении. Телеграмма была ответом на просьб}, которую Бонд передал днем через Париж к себе в бюро в Лондон. Париж переговорил с Лондоном; Клемент, шеф департамента Бонда,— с М., который, холодно улыбаясь, в конце концов попросил Финансиста уладить дело с казной.

В свое время Бонду пришлось выполнять задания на Ямайке, поэтому здесь, в Руаяль-лез-О, он работал как исключительно богатый клиент «Каффери», довольно известный импортно-экспортной ямайской фирмы. Инструкции передавались ему оттуда через молчаливого человека, некоего Фоусетта, заведующего фотоотделом в скандальной карибской газете «Дэйли Глинер».

Бонду телеграмма говорила о многом. Он привык, что его косвенно контролируют, и это было ему даже приятно. Его не покидало ощу

36