Юный техник 1991-01, страница 17•ИНФОРМАЦИЯ or организопш серийног прей: I одство таких г-ганкс i и их пролежу по предварительным заказам. Одному человеку такой станок, быть може\. и "и к «ему, зато в тени» сной секции он SsicTpo окугит ееГи . КАК ОТПОЛИРОВАТЬ ЧАЙНИК] Честно сказать, этст оп-оос никому бы и а гол ову не при-_ел, не поговори мы с производственникам!:. И ыяснилось, что полировка их довольно хлопотная техноптги ческа операция, требующа* немьа ч усилий, времени и ручногс труда. Взяв ' руки корпус чайника, надо прижим 1ть его раз ыми торо-чами к ir 1лир< анному кругу, ■юка на егс боках не заиграют сплнечн ъ 1айчики. Грязь и пыль от полировальной ласт при этом такие, что даже i нтипяция не спасает!.. 1еперь тчк< му придет конец. Специалист J проект! о-конст-рукторею го тез гнг логического института машиностроенк я НПО «Технология» созвали для подо! шых операций уник льную полировальную линию, не имеющую аналоге! в мировой практике. Чайник закрепл: тся на распорм й кслодм < едет по ленте Tpai' :портера вдолг лоли-ровальны : ■ оло«>к. Одна полирует ему бок-i, другая - верх, ■ per 1 - пнище... Пять попиро-!альных гол юк ia час способны довести до кондиции ISO чайни-чог, в то врем-т ч iK раньше рабочий траткл лишь на один II— 20 минут. Новая линия ужь действует на Ярцевском машиност[ оител .-ном заводе А ВТО L ГИЗАЦИЯ ОРКЕСТРА может избавит муз 'кантов и дирижера от перелистыва »я нот. , оматизиро иную партитурную систему! придучал ленинградский инженер В. Сле-саренко. ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ• С £ Т : г а. 0 1 X X ос з: п < I о. О е X X л X J с е с. О -7 X X сх X и < Z. а. О & х X f ИНФОРМАЦИЯ • ИНФОРМАЦИЯ • ИНФОРМАЦИЯ* 11 Представим: взмах дирижерской П1ЛОЧ"1, и сьсвно по юлшебгтву ожили, «побежал! » на пюпитрах нотные зи<-ки Ч резче II жения маэстро — ген iCTpee их бег. И вот уже хоровод нот затанцевал как на дирижерском пупьте, так и перед каждым из му: акантов. Раскрот м секрет: «волшебна! » дирижерская палочка связана через компактное электронное устройс 4 с «нотным пультом управлении». Партитура, нанесенная на nonvnpcipa4-ный материал, перемещает :я у дирижера в такт получен ным си1 налам. Одновременно исполняемая фраза передается на мини-эк^ iai I, котор устанавливаются перед музыканта/ли вместо привычных пюпитров. Здорово, не правда ли] — Интер< сно, что «автомати зиро TI» оокестр пытались еще в начале века,— рассказы вает изооретатепь.— В 1 106 году в Германии а цали патент на аналогичной '-ча м теп с «бес конечной» нотной лентой Но тогда система при |дг-лас в р |Ж1 ние не электроникой, а подвесит ■ гирькой, как на чъсах-"одиках X X е о TJ > > ■С X эо X X о -о г с _ |