Юный техник 1991-04, страница 55

Юный техник 1991-04, страница 55

— Нет,— выдавил из себя Намбер,— я...— Голос его осекся.

Должно быть, он хотел что-то объяснить, молить о прощении, но

понял, что все бессмысленно.

— Оба ваших человека уже убиты. Вы идиот, вор и предатель. Я послан, чтобы убрать вас. Вам повезло, что я не получил другого приказа. Иначе бы заставил вас умирать куда мучительней. Трудно представить, сколько вреда вы нанесли нашему делу.

Голос смолк. В тишине отчетливо слышалось прерывистое дыхание Намбера.

— Вы признаете себя виновным?

Бонд старался не потерять сознания. Хотел тряхнуть головой, но шея онемела, даже глазные мышцы не повиновались. Он видел перед собой только бледное лицо Намбера с вытаращенными глазами.

— Да,— прошептал Намбер.

Послышался тихий хлопок, будто лопнул пузырек воздуха из тюбика зубной пасты, лицо Намбера дернулось и перекосилось. Тяжелая голова свесилась набок, потом тело обмякло, и Намбер повалился на пол.

Позади Бонда послышался шорох. Чья-то рука сжала его подбородок и закинула голову. Бонд увидел блестящие глаза на закрытом черной маской лице, низко надвинутую шляпу и поднятый воротник плаща. Больше ничего. Голова его вновь упала на грудь.

— Тебе повезло,— произнес голос Приказа тебя убить у меня нет. Можешь подтвердить своим, что СМЕРШ не прощает никого. Вначале тебя спас случай, а второй раз ошибка. Я должен был бы получить задание убрать всех агентов, которые крутятся вокруг это го предателя, но... Я оставлю тебе кое-что на память. Ты — игрок. Быть может, будешь еще играть против наших, по моей памятке тебя смогут сразу узнать.

Послышался щелчок открывшегося ножа. Бонд увидел руку, как авторучку, сжимавшую узкое лезвие ножа. Оно застыло над привязанной к креслу рукой Бонда и трижды рассекло тыльную сторону. Четвертый надрез пришелся у самых пальцев...

...Пришел в себя он только два дня спустя, в больнице. Здесь узнал от врача, что его машину нашел на шоссе какой-то фермер, ее опознали, и Матис немедленно отправился на виллу Намбера, где и обнаружил убитого Намбера, его застреленных телохранителей. Бонда, привязанного в кресле и без сознания, и невредимую мисс Веспер.

Матис сидел возле его постели.

— Меня здорово взгрел Париж,— сказал он,— ну и, конечно, Лондон, и даже Вашингтон благодаря стараниям нашего друга Лей-тера. Но лично М. просил передать вам, что он восхищен. Врач пустил меня только на минутку. Где чек? Куда вы его спрятали? Мы прощупали весь номер. Его нет.

— Он там, — усмехнулся Бонд.— На каждой двери гостиницы есть пластмассовая табличка с номером. Со стороны коридора, разумеется. Когда в тот вечер Лейтер ушел от меня, я открыл дверь, отвинтил табличку, туда и спрятал сложенный чек. Я рад, что глупый англичанин смог чему-то научить умного француза.

51