Юный техник 1991-04, страница 52

Юный техник 1991-04, страница 52

— В следующий раз займусь твоими зубами,— сказал худой на плохом французском.

Хлопнула дверь. Веспер и «Корсиканец» исчезли. Бонд с трудом повернул голову. Намбер стоял в начале коридора. Вновь подняв свой скрюченный палец, он впервые заговорил:

— Пойдемте, мой друг. Мы теряем время.

Он говорил по-английски без акцента. У него был низкий тихий голос. Говорил он медленно и совершенно спокойно. Словно врач приглашает в кабинет очень нервного пациента, только что довольно резко выговаривавшего санитарке.

Бонд вновь почувствовал себя слабым и беспомощным. Только мастер дзюдо мог обработать его так, как «Корсиканец»,— без лишних движений и усилий.

Он покорно пошел по коридору. И, проходя мимо худого, почувствовал себя целиком во власти противника.

«МОЙ МАЛЬЧИК»

Комната была просторная, но меблирована убого и дешево. Трудно было угадать, что это: гостиная или столовая. Качающийся буфет со стоящим на нем зеркалом, многократно склеенной вазой и двумя крашеными деревянными подсвечниками занимал большую часть стены напротив двери и никак не вязался со стоящей у другой стены софой выцветшего розового цвета.

Под лепной розеткой в центре комнаты стола не было, а лежал квадратный ковер в грязных тонах и с геометрическим орнаментом коричневых тонов.

У окна стояло нелепое, больше похожее на трон кресло резного темного дерева с красной бархатной обивкой. Перед креслом стоял низкий столик с пустым графином и двумя стаканами, а рядом — маленькое кресло с круглым плетеным сиденьем. На столике лежала колотушка, какой выбивают пыль,— метровой длины, на гибкой витой ручке.

Шелковые, наполовину задернутые шторы не давали рассмотреть, что за окном, но пропускали лучи утреннего солнца, падавшие на грязный ковер и на обои яркой расцветки.

Намбер указал на плетеное кресло.

— Быстрей.

Бонд медлил, растирая затекшие кисти и прикидывая, сколько времени он сможет выиграть, если не подчинится. Долго размышлять не пришлось. Худой, схватив за воротник смокинга, толкнул его вниз так, что руки Бонда оказались стянутыми за спиной. Отреагировал Бонд классическим способом: упал на колено, но тут же худой присел вместе с ним, приставив острие ножа к спине. Бонд чувствовал, как нож скользит вдоль позвоночника. Затрещала ткань, руки разом освободились, и смокинг, разрезанный надвое, повис на локтях.

Бонд поднялся, сбросил на пол половинки. Худой тоже стоял, поигрывая ножом.