Юный техник 1996-09, страница 53

Юный техник 1996-09, страница 53

— Благодарю, — Гермес даже не поднял головы, настолько его вымотал этот полет. Рассеянно листая журнал, он маленькими глотками поглощал виски. Пробило полночь, большие часы на тускло-розовой стене бара выбросили из своих недр кукушку, хрипло простонавшую двенадцать раз. Зевс грузно поднялся и мрачно произнес:

— Думаю, дальше ждать не имеет смысла.

Гермес неохотно встал и, прихватив со столика недоеденный сэндвич и остатки виски, двинулся в зал заседаний. Он сел на свое обычное место в середине стола; по правую руку от него должен был находиться Аполлон, слева — Дионис. Аполлона рядом не оказалось, а вот Дионис присутствовал, и несло от него так, что хоть проветривай турбинной установкой. Но на постоянные выпивки Диониса здесь смотрели сквозь пальцы — парню просто не повезло с наделенными божественными обязанностями. Любая, самая паршивая, компания по производству спиртного на презентацию первым делом приглашала его, а накачивали там без меры... Вот и допился бедолага. Краем уха Гермес слышал, что Диониса предполагали отправить в наркологический центр на следующей неделе, но он не очень-то верил, что там излечат от запоя.

Отворотив нос, Гермес откусил большой кусок сэндвича и безучастным взором уставился на Зевса.

— Все вы знаете, как я отношусь к переменам, происходящим вокруг нас в последнее время, и как дорого я бы дал, чтоб повернуть время вспять, но, к сожалению, это не в моей власти, — начал свое выступление Зевс и, зависнув над столом, угрюмо посмотрел на темную бутылку «Мартини». — Что поделаешь, прогресс, цивилизация, наука, культура — все это веление времени, и не учигывать этого нельзя...

— Нельзя, — подтвердил Дионис и громко икнул.

— Попрошу не перебивать! — рявкнул Зевс. — А то отключу микрофон, — уже более спокойно добавил он.

Дионис затих, и Зевс продолжал:

— Да, я лично против многого нового, я лично не понимаю некоторых аспектов развития цивилизации, но игнорировать их не могу. И я, и вы подстраиваемся под новую жизнь, иначе и быть не должно. Но, великие боги Олимпа, всему есть предел!

Зевс воздел руки к небу и внушительно помолчал.

В напряженной тишине внезапно раздалось дребезжание и позвя-кивание плохо смазанных подшипников. Двери распахнулись, и в зал заседаний въехала тележка с автоматом для изготовления попкорна в сопровождении двух настройщиков в комбинезонах.

Тот, который повыше, пробежал по залу деловым сосредоточенным взглядом и, потерев подбородок, указал на угол рядом с дверью

— Поставим, пожалуй, здесь.

50